Девушка уже сидела в квартире подруги попивая чай.
-Что с тобой?-раз 10 повторила тот же вопрос Кларисса.
-Все ужасно.-тот же ответ который похож на 10 предыдущих.
-Объясни мне.-жалостливо попросила подруга.
-Просто я поверив одному парню глубоко ошиблась.-сказала девушка откинув голову назад, сдерживая слезы.
-Это ты о Юнги да?-спросила Кларисса о парне которого знала по рассказам подруги.
-Да.-тихо ответила Дженни.
-Но по твоим словам он был хорошим.-неуверенно начала подруга.
-Верно, но я его не знала по настоящему. Кто же мог подумать что он лишь спорил на меня?-Ким заплакала.-Я понимаю если бы узнала это от него, а не от нашего общего врага.-начала она задыхаться.
-Эй Джен.-заволновалась девушка.
Дженни достав из кармана таблетки быстро достала две.
-В...воды...-прошипела девушка . Кларисса долго не думая подала стакан воды. Ким отпив воду с лекарством ушла в гостиную комнату которую Клэр выдала подруги.На следующий день...
Девушка проснувшись начала одеваться.
-Подруга ты куда?-спросила вошедшая Кларисса.
-Я должна пойти в школу. Сегодня сдам документы.-ответила Ким.
-Тебе помочь?-спросила она так как понимала что Джен может быть тяжело с оринтацией местности.
-Нет. Я прогуляюсь.-с этими словами девушка накинув куртку вышла из комнаты.
-Джен на улице дождь. Тебя довезти?-пойдя за ней спросила Кларисса.
-Нет я прогуляюсь.-ответила Ким.
-Но ты ведь ненавидешь дождь.-вспомнила подруга.
-Это раньше я его ненавидела. А сейчас я просто обожаю.-спустившись вниз ответила Дженни.
-С чего это?-непоняла Клэр.
-Под дождем не видно моих слез.-ответив на последний вопрос девушка покинула дом."Любовь? Как глупо. Даже если все же я смогла полюбить не значит ли это что все хорошо? Вовсе нет. Вот этого я боялась. Боялась что буду чувствовать боль. Одиночество? Я так раньше любила одиночество. Но сейчас мне не хватает его. Он не должен был так поступать. Видимо он думал что я не полюблю и мы мирно разойдемся. Я бы хотела. Но увы мир жесток, а судьба делает только хуже. Я ненавижу его также как и люблю, всем сердцем. Хотя его так не хватает. Сейчас я понимаю, я до безумия его люблю. А он? Думает ли он обо мне? А может ему сейчас плевать как я. Может начал продолжать свой то что закончил. Днем отдыхай, вечером в клуб с очередной девушкой на ночь. Плохо ли ему? Волнуется ли он обо мне? Ему хотя бы не плевать? Не знаю все сложно..."
Девушка в своих мыслях уже не заметила как дошла до школы. Эту местность Дженни знает не так хорошо, но хоть что-то у нее в голове осталось. Она помнит только этот район. Район где живет ее подруга.
-Здравствуйте.-поздаровался охранник.-Вам что-то нужно?-посмотрев на девушку спросил он.
-Да мне нужно встретиться с директором...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What is Love?/Playing With Fire. [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionДженни, девушка, которой известны любые человеческие чувства, но любовь была ее проблемой. Девушка, приехав в Сеул, попытается понять любовь, постарается влюбиться и найти хороших друзей. Готова ли она ко всем проблемам или отпустит руки, встретивши...