18-Мой первый поцелуй...

2.3K 115 1
                                    

Pov Дженни.
Зайдя в какое-то помещение мы ничего не поняли. Парни держали нас за локти и буквально тащили за собой. От такой силы моя рука очень сильно ныла.
-Что вы делаете?-спросила Розэ. Все слишком было страным. Проходясь по коридору нам предостал взор на комнаты из которых доносились очень громкие звуки... стоны.
-О нет. Только не это.-пробормотала я и девочки тут же взглянули в мою сторону. Только потом до них дошло куда нас отправляют.
-Отпусти урод. Бесишь.-но Доен державший Розэ даже глаз не сомкнул. Просто шел в перед не обращая на подругу ни какого внимания. Так делали и остальные.
Было страшно. Очень сташно...
"Почему мы не слушали парней? Почему делали то что хотели? Почему решили что парни нам ничего не сделают? Почему? Почему? Почему? Что будет дольше? Как нам жить дальше?"
Мой разум просто кричал как бешенный.
-Отпустите скотины. Ненавижу.-кричала Лалиса.
-Не рыпайся. Знаешь что я сделаю? Я буду у тебя первым. Круто да? Какая же тебе честь предстоит.- ухмыльнулся Джошуа. От такой искусственой улыбке по моему телу прошелся мондраж.
Перед нами открыли какую-то дверь. В глаза сразу бросилась большая двуспальняя кровать.
-Сидите. Не высовывайтесь.-сказал Джун и буквально швырнул меня в комнату. За ним повторили и остальные.
-Не так быстро.-сказал знакомый мне хриплый бас.
-Юнги.-крикнула я и он тут же взглянул на меня.
-Хулиганка. Какого хрена?-сказал он но после началась самая настоящая драка.
Наши парни выигрывали так как они были в большем количестве, но не надолго так как пришли помощники Доёна.
-Тэхен осторожней, сзади.-крикнула Розэ.
От таких слов Тэхен сразу повернулся назад и получил удар по лицу. На рефлексе он ударил того также, только с большей силой.
Все проходило слишком долго. Секунды длились как минуты, а минуты как часы. На одного парня набрасывались сразу трое, но они справлялись как могли. Тут и сразу понятно кто победит, но все же они не стадавались, а мы верили.
Мне так страшно еще не было никогда. Даже в тот день рождения "Друга".
-Руки за голову. Вы окружены.-через всю эту суматоху, прозвучали такие слова. Все обернулись в сторону входа.
Это последние слова которые я слышала, ведь после от волнения -темнота.

***
Я проснулась в чужой мне комнате. Голова болела очень сильно. Осмотрев помещение я увидела Юнги который сидел в углу комнаты.
-Очнулась.-холодно сказал он и перевел свой взгляд на меня.-Что нибудь болит?-спросил он подходя ко мне.
-Юнги.-облакотилась я на локти.-В кофте внутреннем кармане лежит лекартсво. Подай пожалуйста.-тихо говорила, так как сил не было вообще, а боль в голове только все ухудшало.
Мин ничего не сказав достал таблетки и налил стакан воды, из кувшина что находился на столе.
-На, возьми.-сказал он и протянул мне долгожданное спасения. Решив немного присесть, Юнги положил все что было у него в руках на прикроватную тумбу, и помог мне, на что я сказала тихое но четкое "спасибо".
Выпив лекарство я закрыла глаза от блаженства, ведь головная боль автоматически исчезла.
-Что это за лекарства?-спросил Шуга приподнимая одну бровь, в упор смотря на меня.
-Да забей. Ничего страшного. Обычные лекарства. Всегда ношу с собой на крайний случай.-уже более живее сказала я. После перевела немного мокрый взгяляд на друга.-Юнги, прости. Я такая дура. Почему я делаю то что мне вздумается?-уже плача спросила я. Смотря прямо вверх полусидя на Юнги я увидела немного разочарование и... заботу(?). Не знаю.
-Эй хулиганка, ты ли это плачешь? Я знаю ты еще та дура. Этим инцидентом я понял.-наклонился он и обнял меня очень сильно.-Ты мне не веришь...
-Нет Юнги это не правда.-запротистовала я, на это парень лишь шикнул.
-Не перебивай. Если бы ты мне верила то послушала бы. И если бы я тебе сказал правду то ты должна была поверить мне. Я просто не представляю что было бы если Чимин вас не увидел. Что было бы если мы не приехали так вовремя и не последовали за вами? Только обещай хулиганка если что-то случится обязательно говори мне. Чтобы это нибыло. Даже мелочь. Если вдруг что-то случится с тобой, убьют мои и твои родители меня. Так что знаешь мне еще хочется жить. Так что советуйся со мной, хорошо?-на последних предложениях Юнги уже немного смеялся поэтому я не могла не улыбнуться.
-Спасибо.-сказала я еще сильнее вцепилась в Юнги мертвой хваткой. На что он зашипел.-Юнги что случилось?-спросила я остраняясь, но он еще сильнее прижал меня к себе. Он терпел боль и я это увидела, но он не хотел ее показывать.-Юнги.-более грозно сказала я и все же остранила от себя парня.
Увидев его руки, лицо я удивилась. -Юнги твою ж ма...-хотела я уже продолжить но почувствовала чужие губы на своих открытых.
Юнги очень нежно целовал меня.
Такого я не чувствовала никогда, может потому что это мой первый поцелуй. Я не знаю. В этот момент я была как меж двух миров. Реальностью и сказкой. Поэтому не знаю почему но я начала ему отвечать. Зарывшись тонкими пальцами в его волосы. Он же потянул меня к себе еще ближе. Придерживая меня своими руками.
Быстро опомнившись я остранила от себя парня.
-Что ты творишь?-тихо спросила я, смотря прямо в глаза Юнги. Мы находились в убийственной близости.
-Не знаю. Просто хотел это сделать. Почему ты ответила на него?-его хриплый бас, на этот раз был еще более хриплым и тихим. Говорил он мне прямо в губы, от чего его обжигающее дыхание создавали мурашки по всему моему телу.
-Мы не должны были этого делать.-сказала я остраняясь еще больше, глотая воздуха столько будто его сейчас не останится вообще. Но делала я все это так чтобы Юнги этого не заподозрил.
-Да ты права. Не хочу чтобы из-за этой ужасной ошибки испортилась наша дружба. -сказал мне Юнги, и я вздохнула с облегчением.-Поехали домой, ты должна отдохнуть.-сказал он и встал, я же аккуратно вслед за ним...

***
Мы сидели в машине в полной тишине и она меня жутко убивала.
-Расскажи мне. -сказала я и взгялнула на водителя.
-Что рассказать?-спросил Юнги внимательно следя за дорогой.
-Что произошло тогда? После того как я отключилась.-уточнила я смотря в окно.
-А~-протянул он.- Так ты про это. Ничего особенного, пришли менты, помощники господина Кима. Отца Намджуна и они забрали парней, за хранение борделя и наркотиков.-спокойно говорил парень.
-Наркотиков?-переспросила я.
-Ну ты же все слышала. Именно наркотиков. Теперь их только на пожизненное. Я конечно в этом не рабераюсь, но думаю это так. Теперь ты их больше не увидешь. Я тебе это гарантирую.-сказал Шуга и после посмотрел на мою реакцию. Я же от таких слов лишь злобно улыбнулась.
-Юнги почему ты не обработал раны?-спросила я и кивнула в сторону рук парня, сложив руки на груди.
-Ай, да ладно забей. Дома обработаю.-отмахнулся он.
-Ты даже руки не помыл. Они у тебя все в крови, так же как и лицо. -обиженно посмотрела я в окно.
-Вообще-то я их два раза мыл. После мне это надоело.-спокойно говорил он, а я перевела свой уже заботливый взгляд на него. -Знаешь что?-уже более энергичней спросил он.
-Что?-внимательно взглянула я на парня приподнимая правую бровь.
-Ты просто ужасно целуешься.-сказал он и рассмеялся на весь салон.
-Юнги прошу не задевай эту тему. Ты ведь обещал. Я не хочу чтобы это разрушило наши дружиские отношения.-немного грустно говорила я.
-Да ты права. Так что поехали домой. Сегодня будем смотреть дорамы.-бодро сказал парень.
"Мне бы твое спокойствие Мин Юнги. Ты делаешь вид что ничего такого не было. Что это в порядке вещей. Но правда ли это так? Может для тебя этот поцелуй ничего не значит? Даже если это так, то для меня нет. Для меня это не просто поцелуй. Я тебя не люблю Мин Юнги и ты мне даже не нравишься. Но не думаешь ли ты что это слишком было не правильным? Это мой первый поцелуй Шуга. Первый и очень запоминающий. Свой поцелуй я хотела подарить любимому мне человеку. Как бы это банально не звучало. Ты заходишь слишком далеку к человеку-котрый не умеет любить. Остановись прошу".

Продолжение...

What is Love?/Playing With Fire. [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя