-Блян бесят.-выругалась подруга.
-И не говори.-согласилась я с Розэ.-Знаете что? Нам нужно раслабиться.-сказала я взяв подруг за руки.
-Куда мы идем?-с интересом уставилась на меня Лиса.
-В клуб. Куда еще?Зайдя в клуб я тут же почувствовала приятный для меня запах алкоголя. Этот запах для меня как наркотик. Этот запах дает мне вспомнить о моей прошлой жизни в Америке. О том какая я все же была сучка...
Подойдя к столику подальше от танцпола, мы начали заказывать напитки.
После одной бутылки соджу Лалиса уже немного пошатывалась, на что я только усмехнулась. Не каждому представляет шанс пить каждый божий день.
-Пацаны это суки, которых я всей душой ненавижу.-немного пьяно говорила Пак.
-Ну и не говори. Они так бесят. Напыщеные индюки, с тупыми мозгами.-говорила Лалиса сжимая кулаки.
-О нет подруги.-вступила и я в разговор- У них вообще мозгов нет. Что уж говорить о том как они ими пользуются. Они слишком самоуверенные бараны. Что думают если один раз сказали и мы сразу послушаемся? Ну нет серьезно слишком самоуверенные козлы.-злилась я и выпила залпом стакан тыкилы.
-Ну~-пьяно протянула Лалиса подтверждая мои слова.
-О чем разговариваете девочки?-подошли к нам парни.
-О пацаны. А мы о вас говорим.-с пьяной улыбкой ответила Рози.
-Даже так. Прям о нас?-спросил один из них.
-Нет в общем о парнях. -тут же заверила я их.
-Ну ладно Джун можешь нам заказать еще бутылку виски?-попросила я парня.
-Хорошо, Доён гоу со мной.-сказал он и они направились к бару.
-А что такого вам сделали парни, что вы из-за них сейчас пьете?-спросил Джошуа который остался с нами.
-Да так одни придурки решили чтобы мы не общались с вами. -спокойно ответила я.
-Оу~, и вы как я погляжу не собираетесь их слушать.-догадался парень.
-Вау~, какой ты умный.-восхитилась пьяная Лалиса, на что я рассмеялась вместе с Розэ, а Джошуа взглянув на девушку обворожительно улыбнулся.Pov author.
Девушки мило попивали алкоголь в том самом клубе вместе с парнями.
Они даже понятия не имели что все это время за ними наблюдал хозяин клуба.
-Алло хён, ваши девки у меня в клубе.-говорил парень.
-Блять Чимин, мне по барабану, пусть раслабятся. На утро головушка поболит и больше не будут.-матерился в трубку Юнги.
-Все вроде нормально. Но хен они тут с D.-обеспокоено сказал Чимин внимательно смотря на гостей.
-Черт. Придержи их. Мы все приедем прямо сейчас. -торопясь говорил Шуга. -позвони Джину и Намджуну, пускай приедут.-продолжал парень и прежде чем открючить телефон прокричал:
-Тэхен мать твою быстро сюда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What is Love?/Playing With Fire. [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionДженни, девушка, которой известны любые человеческие чувства, но любовь была ее проблемой. Девушка, приехав в Сеул, попытается понять любовь, постарается влюбиться и найти хороших друзей. Готова ли она ко всем проблемам или отпустит руки, встретивши...