-Я его ненавижу.-кричала мне Розэ, пока мы шли в столовую.
-Не уж то он настолько плохой?-задумалась Лалиса.
-Не думаю.-посмеялась я,-Просто наша Пак Чеен слишком вспыльчивая особа. Думаю он просто что-то сделал не так и это ее взбесило.-улыбнулась я.
-Ну конечно он виноват,-все так же злилась Пак.-Этот козел по вечерам включает музыку, он достал меня. Почему надо именно тогда, когда я засыпаю?! Его даже через наушники слышно.
-Ну не кипятись так, думаю он просто хочет завоевать твоего внимания. Все же у вас скоро помолвка, как кстати обстоят дела?-успакаиваю я подругу.
-Ужасно все. ААА, хочу домой к братьям.-Розэ очень зла, может ей теплого молока? Хотя как по мне, тут отлично подошло бы вино.
За день до помолвки...
- Шуга ты где ходишь? - начала кричать я на весь дом .
-Да иду я иду . Чего так кричать то?
-Нам срочно нужно в магазин . Купить наряды. А ты видешь себя так, будто завтра обычный день .-Завтра даже не свадебный день. Это помолвка, просто соберёмся с друзьями и поговорим о "будущем", а ещё набухаемся на по детски, что тут может быть особенного? Тут даже помолвкой это назвать нельзя. Не кипятись так.-только бы я хотела начать ругаться, как мне позвонили родители.
-Мамочка, как вы там?......
***
-Куда это ты такой наряженный собираешься?-посмеялась я, увидев Юнги в классическом костюме. Хотя скажу , по правде он выглядел в нем отлично, но все же, оверсайз вещи черного цвета ему идут куда лучше.-Собираюсь . Мне надо в компанию . Чего смеешься? Что не так ? - спрашивал он меня и одновременно взглянул на свое отражение в зеркале .
- Да так, ничего. Просто первый раз вижу тебя в костюме и сказать често он тебе не очень то и идет . - сказала я, показывая своей рукой на его наряд.
-Да ну тебя. Я так хожу очень часто. И вообще костюм мне идет, ты просто первый раз меня в нем видишь и тебе не привычно . - сказал он , потправляя свой пиджак.
- Ладно, ладно, верю, не злись. - сказала я, сдерживая смех. - Во сколько придешь?
-Либо в 11 или в 12. Точно не знаю. Так что ложись спать, меня не жди.
-По идеи я и не собиралась тебя ждать. Сон привыше всего. Особенно тебя. Если будет выбор между чем-то и сном я выберу сон. Так что , удачи, не сдохни по дороге до дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What is Love?/Playing With Fire. [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionДженни, девушка, которой известны любые человеческие чувства, но любовь была ее проблемой. Девушка, приехав в Сеул, попытается понять любовь, постарается влюбиться и найти хороших друзей. Готова ли она ко всем проблемам или отпустит руки, встретивши...