Утро... Это такой момент когда ты готова выть от безысходности. Желание поваляться в кровати до конца жизни. Чувствовать это тепло своего любимого одеяло и очень мягкой подушки. Лежать в прекрасной и очень приятной пижаме. Что может лучше? Ничего.
Но проблема в том, что мне нужно вставать, вчера была небольшая ссора с родителями и я должна, просто обязана, попросить прощения. Да именно это я и решила. Поэтому через все не хочу, встала с кровати, сначала умывшись и переодевшись, а после направилась вниз, где скорее всего мои родители уже завтракают.
-Доброе утро.-мило пропела я, когда зашла в столовую. Родители искренне улыбнувшись, тоже поприветствовали свою дочь.
-И тебе доброе, милая.
-Как спалось?-спросила мама, поедая салат.
-Хорошо.-ответила и села напротив родителей.-Я бы хотела с вами поговорить. Я вчера очень долго думала и поняла, что была не права. Это как никак, но работа. Я должна была отнестись к этому нормально с самого начала, я...-мне не дали договорить, так как очень робкий голос мамы, остановил меня и её рука поглаживала мою. Вот это истинная поддержка.
-Хей, малышка, все хорошо. Это мы виноваты. Боже, дорогой-мама обратилась к отцу-Наша девочка выросла, я сейчас заплачу.-это не было сарказмом, глаза женщины были на мокром месте.
-Не плачь. Я ведь не помираю.-отшутилась я. Мой смех подхватил и отец, а после сама мама смеялась во весь голос.
-А когда вы поедите?-вдруг спросила я у своих родителей. Действительно было очень интересно.
-Эм...сегодня ночью.-сначала робея, но потом властным голосом ответил отец. Нет он не хотел обидеть меня, просто папа боялся, что я могу сильно обидеться, поэтому проговорил это довольно быстро, это я поняла, но он даже не понял, что это прозвучало довольно громко.
-Так скоро...-тихо пробормотала я.
-Да...просто мы с папой, решили, что чем раньше поедем, тем быстрее приедем. Чем раньше начнём, тем будет лучше, нас там ждать вечность не будут.-быстро ответила женщина и сжала мою руку ещё сильнее.
-Ладно, тогда проведём день с пользой.-с широкой улыбкой ответила я и стала поедать свой завтрак. Вчера я даже не ела. Голод взял своё.
После завтрака я отправилась в свою комнату, не успев оказаться в своей "пещере", я сразу услышала звук пришедшего сообщения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What is Love?/Playing With Fire. [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanficДженни, девушка, которой известны любые человеческие чувства, но любовь была ее проблемой. Девушка, приехав в Сеул, попытается понять любовь, постарается влюбиться и найти хороших друзей. Готова ли она ко всем проблемам или отпустит руки, встретивши...