19-В своих мыслях...

2.3K 107 4
                                    

Добравшись до дома, я тут же поплелась на кухню, так как голодная была как волк.
-Что делаешь?-услышала я такой знакомый голос.
-Кушать хочу.-спокойно ответила я. -Юнги черт.-выругалась я и приподняла голову возвысив руки вверх а-ля "За что?"
-Что такое?-спросил он удивляясь моим действиям.
-Те лекарства. Как я могла их забыть? А ты мне даже не напомнил. -вздыхала я.-Что же мне теперь делать?-проклинала в своей голове всё человечество.
-Не кипятись. Они у меня.-спокойно говорил он, вытащив из крамана баночку и показал их мне. Я же с облегчением вздохнула.-Йа не радуйся раньше времени. Сначала объясни зачем они тебе. А только потом я тебе их отдам.-разочаровал он меня.
-Юнги отдай, прошу. Они очень для меня важны.-сказала я и протянула руку в ожидании того что он мне их без колебания отдаст, но не тут то было.
-Неа~, сначала скажи для чего. И хотя ты можешь их купить в аптеке, зачем мне говорить.-ухмыляясь говорил Шуга, меня же это немного раздражало.
-Мин ты не понимаешь. Для меня это очень важные лекарства. Их не продают в каждой аптеке. Просто это лекарство от головной боли. Они просто немного усилены. -спокойно говорила я с протянутой рукой.
Он вздохнув все же отдал их мне.
-Хулиганка ты же понимаешь что я тебе все равно не поверил...

Pov author...

"Девушка спокойно разговаривала с родителями.
-Все хорошо я приеду. Но и вы не задерживайтесь.-милый и бархатистый голос девушки был как никогда милым.
-Конечно доченька. Мы обязательно приедем...
Дальше красивое небо. И девушка видит самолет что летит в их сторону. Она сразу догадалась что именно там находятся ее родители.
Самолет уже собирается на посадку, но не тут то было. Он сам по себе буквально не из-за чего начал гореть. Крики... страх... жар...и просто отчаяние. Вот что сейчас чувствовала она. Эта картина была настолько живой что поверил бы в нее каждый. Слезы катились по щекам девушки что уже сидела на земле от отчаяния...
-Мама...
-Папа- крикнула от страха Дженни резко сев на кровать.
Этот сон... он снится ей давольно часто. Каждый раз после этого сна девушка просыпается в поту. Страх... сколько же страха было у нее в данный момент. Сердце после кошмара стучит как бешенное. Готовое выпрыгнуть прямо сейчас.
-Папочка, мамочка.-уже более тише всхлипывала девушка, обнимая свои колени уткнувшись к ним носом.
На улице темно, ибо солнце еще не взошло. И это печалило ведь она понимала что врятли теперь уснет.
-Хулиганка что случилось?-на крики и всхлипы девушки прибежал Юнги. Он часто видел как девушку мучали кошмары, но поделать ничего не смог, может только потому что боялся. В такие моменты он просто забывал про спор...
-Все хорошо. Просто очередной кошмар.-всхлипывая сказала Дженни и взглянула на парня заплакаными глазами.
-Боже хулиганка, ты меня так испугала. Иди сюда все не плачь.-сказал он и потянулся к девушке для того чтобы обнять.
-Мне так безумно страшно когда это происходит.-тихо шептала девушка уткнувшись носом в шею парня, узнавая запах его одекалона. Этот запах для нее очень важен, он для нее родной...

What is Love?/Playing With Fire. [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя