24-Семейный ужин...

1.9K 100 2
                                    

Утром вернувшись домой, я начала готовиться к скорому празднику.
-Можно?-спросил кто-то и я увидела черную макушку своего парня.
-Да конечно, заходи.-улыбнулась я и он полностью зашел ко мне в комнату.
-Что делаешь?-спросил он и обнял меня сзади, от таких действий парня я немного смутилась, но совсем немного.
-К празднику готовлюсь. А ты готов?-спросила я и посмотрела на него. Он в этот момент положил свою голову мне на плечо.
-Угу, а что там готовиться? Мне просто нужен хороший смокинг.-сказал он и широко улыбнулся.
-Ну понятно.-сказала я и отпустила руки в котором находилась платье.
-Что случилось?-спросил он и посмотрел на меня.
-Я вот подумала.-тихо и грустно начала я.-Мой брат здесь, скоро женится, сейчас он со своей на время девушкой. Все хорошо, только вот... этого не видят родители, и на вряд ли они увидят свадьбу собственно сына. Они поссорились, но от этого плохо и мне.-сказала я и глубоко вздохнула. Он повернул меня к себе и посмотрел глубоко в глаза.
-Не волнуйся, слышишь? Они помирятся обязательно. Если даже не собираются, я сделаю все чтобы свадьбу твоего брата Вы провили в кругу семьи. Настоящей семьи.-от таких слов я почувствовала то, что никогда не чувствовала... Надежду. После его "поддержки" я сильно его обняла, так как ни обнимала никого, даже своего брата в день его приезда в Корею.
-Спасибо.-прошептала я ему в ухо.

Джессика и Мин Хек уже пришли после длительной прогулки. Джес сразу пришла ко мне в комнату, как только пришла домой, рассказывая то что Мин Хек сделал ей предложение. Ну, а я конечно поддакивала, хотя знала это раньше всех.

После того как все дружно попили чай, а я вернулась от Розэ, я направилась в свою комнату и включила ноутбук, решив что весь оставшийся день проведу с хорошим фильмом.
-Родная, можно?-услышала я за дверью, после она начала потихоньку открываться.-Что делаешь?-спросил Юнги когда уже полностью зашел.
-Фильм смотрю. Хочешь со мной?-спросила я и он подошел ко мне обнимая.
-Нет. У меня для тебя подарок.-сказал он и потянул в свою сторону, из-за чего мне пришлось встать.
-Юнги, что за подарок?-насторожившись спросила я, но он никак не ответил, а просто наклонился и поцеловал, очень нежно. Да~, такого я точно не ожидала.
-Без вопросов.-четко сказал он и мы направилась по большой лестнице вниз. Сначала я не понимала что происходит, но увиденное меня просто потрясло.
-О боже, как вы здесь оказались?-спросила я и обняла приезжих.
-Ну доченька, мы сразу приехали как узнали о свадьбе нашего сына.-улыбающе ответила мама, и обняла Мин Хека. При виде такой картины глаза полезли в лоб.
-Вы помирились? Но как?-удивленно спрашивала я у родителей.
-Если честно то, если бы не Юнги, мы вряд ли бы помирились.-улыбнулся отец и кивнул в сторону Шуги, я не раздумывая побежала к нему и обняла его.
-О боже, Юнги, спасибо тебе большое.-тихо шептала я ему, Мин долго не думая обнял меня в ответ.-Если бы не ты...-уже была готова расплакаться я.
-Эй Хулиганка,-мило и тихо начал он.-Не волнуйся, слезы тебе понадобятся в будующем, а пока давайте понастоящему отдохнем.-сказала он и когда я отстранилась, он приобнял меня. Родители это сразу увидели, мама улыбалась очень широко, а папа, хоть и было видно то что он рад, все же злость немного присутствовала.

What is Love?/Playing With Fire. [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя