========== Глава 2. Демоны внутри тебя ==========

247 13 1
                                    

Темнота... Сплошной черный фон, который будто окружил молодую блондинку, заставляя судорожно всхлипывать, пытаясь найти выход из странного пространства. Напрасно, стоит заметить. Здесь не было ни окон, ни дверей — лишь она и ее одиночество, заставляющее болезненно сжиматься раненную душу. Но сегодня все было по-другому. Рядом с ней стояла высокая фигура, которая лишь безразлично следила за душевными терзаниями красавицы. Только холодный блеск зеленых глаз напоминал о том, что таинственный незнакомец являлся человеком. Безразличным и равнодушным, но все же человеком, который отдаленно напоминал кого-то...

— Дан, проснись, — вздрогнув от молящего женского голоса, Даниэль тут же резко очнулась от ночного кошмара, судорожно сжимая в руках простынь. Взволнованное выражение лица Кейт, ее лучшей подруги и неизменной соседки по квартире, заставило вздохнуть с облегчением. Все позади. Это просто сон. Дурацкий сон, который преследует ее уже несколько лет. О странных ночных сновидениях знала лишь Миллер, которая каждый раз будила подругу, едва услышав тихий плач или крик из ее комнаты. — Знаешь, тебе нужно перестать работать с психопатами, а то скоро пополнишь их ряды...

— Это моя работа, и она невиновна, что я слегка странная, — попыталась отшутится девушка, поднимаясь с постели.

Плотно позавтракав, мисс Форбс тут же начала поспешно готовится к очередному рабочему дню. Но, вспомнив о своем пациенте, бывалый энтузиазм слегка поубавился, уступив место легкому страху перед неизбежным. Бесспорно, оно понимала, что встречи с Стайлсом все равно не избежать, особенно учитывая тот факт, что миссис Доусон лишила ее остальных больных, заявив, что бедной девушке хватит и Гарри.

— Но, миссис Доусон, я вполне могу оказывать помощь и остальным, — упрямо заявила недовольная блондинка, скрестив руки на груди. Если быть откровенным, но находясь с другими пациентами, Форбс могла хоть на некоторое время перестать думать о Гарри, который напрочь отказывался покидать ее мысли. Память хранила в себе его дьявольскую ухмылку, которая жутко раздражала и пугала одновременно. Он и вправду был дьяволом в человеческом облике.

— Прости, милая, но нет, — не обращая внимания на упрямый нрав молодой коллеги, отчеканила женщина, листая истории болезней других больных. — Я не хочу, дабы ты еще больше уставала. Ты являешься весьма ценным кадром, и мы не собирается терять тебя из-за переутомления, а я уверенна, что беседы с Гарри Стайлсом утомлять тебя.

Безумие. H.S. #Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя