========== Глава 3. Игра началась ==========

229 15 1
                                    

— Серьезно? — недоверчиво взглянула на своего собеседника Даниэль, впервые решив не скрывать свои настоящие эмоции под равнодушной маской. Голубые глаза внимательно заглядывали в зеленые, ожидая увидеть там намек на очередную шутку в стиле Стайлса. Но, вероятно, мужчина отнюдь не собирался шутить, спокойно улыбаясь в ответ. — Вы предлагаете сыграть игру? Мистер Стайлс, я не...

— Не ваша подружка, а врач-психиатр, — закончил за девушку Гарри, закатив глаза, тем самым заставляя густо покраснеть от смущения Форбс. Она и не ожидала, что может быть такой предсказуемой. Но пациент, не обращая внимания на неловкость врача, продолжил упрашивать ее сыграть одну очень интересную игру. — Пожалуйста, мисс Форбс, мне скучно. К тому же, вы сможете побольше узнать обо мне, не этого ли ждете вот уже неделю?

— Говорите правила, — наконец согласилась девушка, решив, что и вправду сможет узнать некую информацию о своем подопечном. Как оказалось, правила игры не были столь тяжелыми, просто поочередно задавать различные вопросы и давать честные ответы. Форбс не была уверенна, что Гарри откажется от малейших хитростей, поэтому вначале решила задать тот вопрос, на который заранее знала ответ, дабы проверить пациента на честность.

— Сколько Вам лет? — сразу же выпалила девушка, терпеливо ожидая ответ. Если он соврет, то она тут же предоставит ему справедливое обвинение во лжи, после чего напрочь откажется участвовать в дурацких играх и продолжит обыкновенный сеанс. К тому же, сегодня пятница, и Кейт едва уговорила подругу пойти в ночной клуб.

— Двадцать семь, — совершенно спокойно ответил мужчина, лукаво усмехнувшись, чем немало удивил блондинку. Конечно, он догадался о ее тесте на честность. — Я не собираюсь лгать, милая.

— Это была просто проверка, — слегка смущено произнесла в свою защиту девушка, почувствовав себя невероятной идиоткой. Как она могла забыть о невероятном уме и хитрости Стайлса? Но тот, скорее всего, не очень заботился о дурацких мучениях совести своего врача, раздумывая над вопросом, который он должен задать мисс Форбс.

— Какое твое любимое мороженное? — вдруг совершенно неожиданно спросил Гарри, чем немало удивил девушку. Она ожидала вопрос о месте нахождения ключ-карты, допустим, но никак не о любимом мороженном.

— Что, прости? — переспросила блондинка, все еще не веря своим ушам. Это слегка рассмешило Гарри, который решил просто узнать различные мелочи из жизни врача.

Безумие. H.S. #Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя