========== Глава 18. У злодеев нет счастливого конца ==========

60 5 0
                                    

Дорога в небольшой городок заняла буквально несколько часов, которые ребята провели с толком, логически обдумывая место, где держат Даниэль. Гарольд, будучи уверенным в своей правоте, тут же отправил несколько своих ребят на поиски девушки, при этом велев убить всех, кто виновен в похищении мисс Форбс. Кейт, услышав такое жестокое напутствие, лишь покачала головой, не желая вновь попадаться под руку злобному брюнету. В тот момент она лишь посочувствовала своей подруге, которой так «повезло» с возлюбленным, который готов за нее убить, в прямом смысле этого слова. Сама же Миллер предпочитала спокойных, романтических парней, которые будут рядом и в горе, и в радости.

Вдруг в салоне автомобиля прозвучала телефонная трель и Купер, недовольно чертыхаясь, потянулся за гаджетом, где на экране тут же высветилось «Ричард», оповещая о важном звонке. Шатен был прекрасно осведомлен о том, что Локвуд никогда не звонил просто так, поэтому незамедлительно поднял трубку, наблюдая заинтересованный взгляд Хаззы.

— Здравствуй, Стефан, — парень усмехнулся, замечая нескрываемое уважение в голосе мужчины. Не смотря на свой довольно молодой возраст, Купер успел прославится в криминальных кругах, как личный помощник Гибрида и великолепный убийца, лишенный сожаления и доброты. Лишь один Гарри знал, каким добрым и великодушным может быть шатен, но это, пожалуй, было скорее тайной. — Мисс Форбс была найдена в заброшенной больнице. Похитителей мы расстреляли на месте, это оказались двое сообщников, просто помешенных на желании отомстить Гарольду. Передай ему, что девушка будет доставлена на границу города уже через двадцать минут.

— Отлично, — довольно улыбнувшись, Купер тут же отключился, мгновенно рассказывая новость Кейт и Гарри, на лицах которых фактически одновременно появилась счастливая улыбка.

Автомобиль тут же прибавил скорости, буквально вылетая на долгожданную встречу.

***

Подъезжая поближе к месту назначения, Гарольд еще с далека заметил огромный джип цвета «металлик», возле которого столпилось несколько его ребят. Едва машина остановилась, мужчина, уже практически не сдерживаясь, подбежал к Ричарду, который тяжело вздохнув, принялся рассказывать хозяину о не очень радостном известии.

— Мистер Стайлс, я не знаю, как сообщить Вам это известие, но... — Гарри озадаченно уставился на начальника безопасности, замечая, что тот сильно нервничает, лихорадочно поглядывая в сторону, дабы оттянуть разговор о неизбежном.

Безумие. H.S. #Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя