— Нет, — упрямо воскликнула красивая блондинка, недовольно скрестив руки на груди и смерив презрительным взглядом новую игрушку брата, мирно спящую на руках охранника. Она была явно привлекательной, что вызывало еще большую неприязнь со стороны мисс Стайлс, не желавшей делить титул «главной блондинки дома» с очередной пустышкой. — Я не потерплю еще одну блондинку в доме, Хазз. Да, я рада тебя видеть, но приводить своих кукол в дом — это уже слишком.
— Бекка, перестань вести себя хуже ребенка, — устало закатив глаза, в сотый раз произнес мужчина, удивляясь капризному характеру младшей сестры. Отец всегда любил своих дочек-красавиц, но лишь одна из них, Ребекка, обрела избалованный характер девчонки с синдромом принцессы. Старшая, Тори, напоминала скорее рационального и спокойного Джареда, который больше руководился умом, чем чувствами. — Она будет в подвале, ладно? Ты не будешь ее видеть, обещаю.
— Ладно, — наконец сдалась девушка, радуясь перспективам не видеть девчонку чаще положенного.
Получив утвердительный кивок от Гарри, молодой охранник отнес девушку в холодный подвал особняка, искренне сочувствуя пленнице. Он не понаслышке знал, что все, кто попадали в подвал, больше никогда не покидали его. Живыми.
***
Обтянув короткое платье с нелепым цветочным принтом, Даниэль вздрогнула, почувствовав холод, пробежавший по обнаженной коже ног и рук. Она больше недели томилась в подземелье особняка Стайлсов, ожидая собственной гибели. Поначалу, первые два дня, девушка тихо плакала, проклиная собственную глупость и сердобольность, которая и заставила ее выбрать стезю врача-психиатра. Возможно, если бы она стала юристом, как желала того мать, то сейчас бы было все совершенно по-другому — рутинная работа, но зато безопасная. Но Дани всегда была невероятно упрямым ребенком, и поэтому закончила престижный университет с красным дипломом в области Психиатрии, после чего устроилась на работу, которая, как оказалось, принесла лишь неприятности.
Вдруг блондинка услышала легкие шаги и вжалась в стенку, испуганно поглядывая на фигуру, которая показалась из-за приоткрытой двери. Перед ней был Гарри, в совершенно другом, непривычном для нее амплуа. Место накрахмаленной больничной рубашки мятного цвета, мужчина был одет в дорогую дизайнерскую одежду, подчеркивающую в меру накаченное загорелое тело. Он выглядел настоящим божеством, при виде которого сердце застучало в несколько раз быстрее. Нет, не от внезапной привлекательности убийцы, а от страха. Девушка боялась, что именно сейчас он лишит жизни ненужную пленницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумие. H.S. #Wattys2018
DragosteОна - новенькая в лечебнице для маньяков-психопатов, которая путем жребия стает лечащим врачом Гарри Стайлса, худшего из худших. Он - тот самый маньяк, который принимает нового психиатра как очередную пустышку, купившую диплом в обыкновенном переход...