========== Эпилог ==========

164 17 2
                                    

Аккуратные заостренные ноготки, приведенные в форму лучшим мастером маникюра Борда, раздраженно постукивают по деревянному столу, застеленному дорогой шелковой скатертью вишневого цвета, ожидая приготовления заказа. Широкие солнечные очки, полностью скрывающие темно-голубые глаза посетительницы кафе, смотрятся довольно гармонично, учитывая довольно изящный наряд девушки, явно обладающей немалым количеством средств, — милое платье нежно-жемчужного цвета, открывающее взор на длинные загорелые ноги красавицы, и роскошные босоножки на небольшой танкетке. С виду она напоминает настоящего ангела, упавшего с небес, дабы помочь ближним, учитывая светлый и добродушный характер белокурой принцессы.

— Хэй, вот и наш фруктовый лед, — очаровательно улыбнувшись, привлекательный шатен вернул девушку из раздумий, при этом успев одарить симпатичную официантку оценивающим взглядом. Яркие глаза цвета свежей зелени излучали невероятный позитив, напоминая о любимом времени года красавца. Сильные мужские руки ободряюще сжали ладонь заставив ее слегка вздрогнуть, будто бы почувствовав легкую вспышку в сознании, но качнув головой, блондинка все же улыбнулась, вполне искренне. — Тебя что-то тревожит, Дани?

— Я просто жутко боюсь идти на новую работу, — вдруг призналась блондинка, снимая любимые очки, которые тут же открыли вид на небольшую, едва заметную синеву под глазами, которая свидетельствовала о бессонных ночах девушки, проведенных в обнимку с учебниками по практичной психологии. Конечно, она имела довольно престижный диплом в области психиатрии, но он не мог успокоить волнение мисс Форбс. — Мне кажется, что я буду жутким психологом, не сумевшим помочь не единому клиенту, правда. Вдруг меня уволят в первый же день?

— Форбс, перестань нервничать, ты настоящая умница и я верю в тебя, слышишь? — получив утвердительный кивок в ответ, парень с довольной улыбкой протянул девушке ее порцию сладостей, напоминая о том, что сладкое улучшает настроение, а фигуре Даниэль, учитывая ее регулярные занятия в фитнес-клубе и утренние пробежки, явно ничего не грозит. Слегка посмеявшись над словами друга, девушка все же принялась за поедания льда, ощущая тонкий вкус и отстраненное напоминание о далеком детстве. Из-за аварии, пережитой два года назад, Форбс потеряла память, но почему-то сейчас она была уверенна, что именно такие сладости были ее любимыми в детском возрасте.

Безумие. H.S. #Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя