— Как там моя милая девочка? — рыжеволосый мужчина, одетый в белоснежный халат, неспешно проскользнул внутрь небольшой комнаты, переделанной под больничную палату. Взгляд голубых, практически синих глаз мужчины остановился на бледном лице белокурой красавицы, беззаботной спящей на небольшой кровати. Со стороны могло показаться, что девушка уснула всего несколько минут назад, учитывая спокойное сердцебиение и легкое подрагивание длинных ресниц, но все было гораздо хуже — мисс Форбс спала уже вторые сутки благодаря сильнейшим медицинским средствам, вводящим девушку в штучный сон. — Мистер Хольт, как сейчас самочувствие этой прелестной особи?
— Все хорошо, мистер Фланелл, — пожилой доктор, внимательно следящий за жизненными показателями блондинки, дал незамедлительный ответ. Медицинские приборы, подключенные к телу красавицы, тихо пищали, будто подтверждая верность слов мужчины. — Мисс Форбс обладает удивительно крепким здоровьем, так что использование данных препаратов не даст особенного вреда, кроме незначительной усталости и слабости, безусловно...
— Мне нужно, дабы ты протестировал на ней одно интересное лекарство, — загадочно ухмыльнувшись, Фланелл протянул старику флакон с лимонно-желтой жидкостью, странно похожей на лимонную кислоту. Догадавшись о мыслях своего сообщника, рыжеволосый звонко рассмеялся, принявшись рассказывать поподробней о своем великолепном плане. — Это лекарство, которое зачастую приводит в амнезии пациента. Я считаю, что наша милая гостья станет началом конца Стайлсов, учитывая странный интерес Гибрида к ней. Думаю, он будет расстроен, узнав о беде, постигшей его возлюбленную. А пока Гарри будет пытаться вернуть память мисс Форбс, мы сможем провести немало грязных делишек.
— Вы собираетесь использовать эту девочку? — мужчина был поражен жестокостью своего товарища. Ради денег тот был согласен сломать жизнь девушки. — Зачем? Она ведь совсем ребенок...
— Она путается с Стайлсами, — выплюнув фамилию, будто это оскорбление, мужчина бросил свирепый взгляд в сторону безмятежной девушки. Даже сейчас, наблюдая за девушкой ангельской красоты, он чувствовал невероятное отвращение, представляя как руки Гарри прикасались к ней. — Девчонке просто не повезло с компанией, но это чудо-зелье все исправит. Возможно, дорогой Джон, я даже помогаю ей, ведь не факт, что память когда-либо вернется. В таком случае Гибрид просто отпустит ее, дав этой красавице возможность прожить счастливую длинную жизнь. Разве это не прекрасное завершение истории?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумие. H.S. #Wattys2018
RomanceОна - новенькая в лечебнице для маньяков-психопатов, которая путем жребия стает лечащим врачом Гарри Стайлса, худшего из худших. Он - тот самый маньяк, который принимает нового психиатра как очередную пустышку, купившую диплом в обыкновенном переход...