========== Глава 6. Неожиданность ==========

166 14 0
                                    

— Выглядите просто потрясающе, — юная девушка, служанка, с нескрываемым восхищением в ореховых глазах смотрит на новую жительницу особняка, считая «гостью хозяина» столь же прекрасной, как и Ребекку. Только вот в отличии от стервозной Стайлс, которая всегда отличалась чрезмерным высокомерием и презрением к прислуге, миловидная Даниэль напоминает настоящего светлого ангела, который смотрит на всех с небывалой тоской и грустью во взгляде. Натали, замечая лиловые синяки на тонких запястьях задумчивой красавицы, тут же делает вывод — Дани, скорее всего, очередная игрушка Гарри, судьба которой давно исписана наперед. Сначала она будет греть его постель и сердце, а после, так и не в силах растопить холодный лед, трагически погибнет от рук своего богатого поклонника, который даже без лишних раздумий отправит пулю в ее хорошенькую белокурую головку.

— Спасибо, Натали, — попытавшись выдавить из себя ответную улыбку, отвечает Даниэль, заглядывая в роскошное зеркало, где тут же отражается невиданной красоты девушку. Шифоновое платье нежно-голубого цвета и вправду потрясающе смотрится на блондинке, подчеркивая голубизну печальных глаз, которые вот-вот наполнятся слезами грусти и печали. Сердце тут же сжимается от дикой боли, но девушка терпит, не желая показаться слабой и сломленной, которой она уже давно является. Сжимая губы в тонкую полоску, Форбс медленно оборачивается назад, слушая красочные рассказы милой Натали о роскошных приемах, которые так любит устраивать «леди Ребекка». Память услужливо подбрасывает недавнее воспоминание о сногсшибательной блондинки, которая бросила на нее равнодушный взгляд, обозвав игрушкой Стайлса. Как бы сильно Даниэль не противилась этому, но она и вправду стала игрушкой, слабой безвольной игрушкой, терпеливо дожидающейся смертного часа.

— Говорят, мол сегодня приедет и леди Тори, — тихо, крайне аккуратно говорит шатенка, внимательно рассматривая по сторонам, дабы никто не услышал. Но, увы, эта информация осталась непонятой для Даниэль, ведь раньше она не слышала и не видела девушку, которой принадлежит это имя. Вероятно, его обладательница либо одна из Стайлсов, либо хорошая подруга семьи, учитывая взгляд Натали, который говорит о этой девушке, как о божестве. Поймав вопросительный взгляд блондинки, служанка тут же принялась рассказывать о девушке. — Тори — это старший ребенок Стайлсов, настоящая красавица и умница. Говорят, мол она гораздо добрее и милосердней к слугам, чем Ребекка, — девушка тут же вновь осмотрелась по сторонам, испытывая небывалый страх перед белокурой хозяйкой. — Увы, я видела ее лишь однажды и то лишь на миг, ведь Тори живет вместо со своим супругом в Норвегии.

Безумие. H.S. #Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя