========== Глава 14. Прекрасное преступление ==========

151 10 0
                                    

Ближе к утру самочувствие малышки слегка ухудшилось и врачам пришлось сделать еще несколько уколов и целую кучу различных анализов, дабы уверится в сохранности жизненно важных органов ребенка. Гарри, устало откинувшись на кожаный диван около двери в палату, терпеливо дожидался результатов, искренне надеясь на лучшее. Мужчина все еще помнил, как сдерживал слезы у могилы любимой женщины, утешая себя тем, что у него все еще есть часть Камиллы в виде маленькой, озорной девочки. Но теперь, когда жизнь Софи была под существенной угрозой, Гарри впервые почувствовал себя действительно слабым перед судьбой, которая желала отнять у него его маленькую принцессу...

— Я не знала, какой кофе ты любишь больше, поэтому купила классический — черный, без сахара, — Даниэль, не обращая внимания на удивленный и слегка потерянный взгляд Гарри, вручила ему стаканчик с кофе, приятно согревающим холодные руки. Девушка, будто не обращая внимание на бессонную ночь, проведенную в больнице, выглядела довольно бодрой. Возможно, виной тому кофе, который блондинка всегда поглощала с удивительной скоростью, или же она просто всегда была такая, полная энергии и света. Внимательно вглядываясь в миловидное лицо, мужчина тут же заметил и покрасневшие глаза, и легкую синеву под глазами, которые все же доказывали об усталости мисс Форбс.

— Спасибо, Даниэль, — мило улыбнувшись в ответ, девушка опустилась на край дивана, сжимая руками стаканчик с недопитым кофе, который уже давно поостыл. Блондинка все еще помнила то взволнованное лицо Гарри, узнавшего о аварии. Стоит отметить, что Дани испытывала жуткий страх не только за Софи с Тори, но и за мужчину, который слишком беспокоился о своих девочках. Раньше Форбс даже подумать не могла, что такой серьезный и опасный человек может испытывать страх. Как оказалось, даже Гарри Стайлс имеет человеческую, слабую сторону. — Тебе, наверное, стоит отправиться домой. Ты должна отдохнуть, слышишь? Мой водитель отвезет тебя.

— Нет, — мужчина лишь закатил глаза. Девушка уже десятый раз отказывалась от отдыха, желая остаться здесь, рядом с ним. Безусловно, Гарри был рад, что она не хотела бросать его, но все же понимал — ей нужно отдохнуть, поспать, принять душ и нормально покушать. — Черт побери, Гарри просто замолчи или говори о чем-то другом, договорились?

— Ладно, — маленькая победа заставила блондинку улыбнуться. Наконец она сумела доказать Стайлсу, что жизнь Тори и Софи для нее не пустое место. Впрочем, стоит признаться, что и сам мужчина был для нее важен, даже слишком важен. — Расскажи о своей жизни, Даниэль.

Безумие. H.S. #Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя