Самолет приземлился и среднего роста брюнетка с ярко-зелеными глазками спустилась по трапу. У этой девушки все при себе: и попа, и грудь, стройные ножки, фигурка модельки. У выхода из аэропорта ее ждал старший брат. Темноволосый, спортивного телосложения, кари-зеленые глаза, высокий и главное в форме. Полицейской форме.
- Привет. - обняв родного брата, проговорила Татьяна, вдыхая до боли родной запах.
- Привет, сестренка. Надеюсь теперь навсегда?
- Не сомневайся. От меня никуда не денешься. - она ткнула его в плечо и заулыбалась.
- Поехали я отвезу тебя домой и поеду на работу. - Стас взял чемодан сестры.
- Я смотрю ты капитан и теперь командуешь? Так вот, братец, не на ту напал. - после своих слов Таня гордой походкой пошла к машине.
Всю дорогу они болтали без умолку. Ведь два года они общались лишь по скайпу либо телефону. Приехать не удавалось в гости ни кому из этих ребят с работой. Как только Таня оказалась в квартире, то сразу заметила, что давно тут не было хозяйки и сразу же принялась за уборку. К вечеру везде было чисто, вещи постираны, ужин приготовлен. Такой хозяюшке любой парень был бы рад. Время уже одиннадцать, а Стаса нет и Таня начала беспокоиться. Написав ему сообщение с вопросом почему его еще нет дома, она получила ответ о том, что его поставили на дежурство. Со спокойной душой брюнетка легла спать, думая о предстоящем рабочем дне.*Утро*
Лучики осеннего солнца пробрались через занавеску окна и играются на лице девушки. Потянувшись, брюнетка поспешила умыться. Из одежды она выбрала облегающее платье персикового цвета, которое подчеркивало ее формы. Волосы распустила и лишь завила кончики. Акцент сделала на губах, выделив ярко-алой помадой. Выпив свое любимое американо, Таня взяла черную лакированную сумку, обула точно такие же туфли на шпильке и вышла из квартиры. У подъезда ее уже ждало такси. Назвав нужный адрес, водитель тронулся с места. Примерно через полтора часа она была на месте. Высокое здание, в которое вошла Татьяна было великолепным. Все стильно и со вкусом.
POV Таня.
Я прошла на ресепшен, где увидела милую девушку.
- Здравствуйте. - мило улыбнулась она и поприветствовала.
- Здравствуйте. Где я могу найти Тимура Ильдаровича?
- По какому поводу?
- По работе. Он меня ждет.
- Тогда проходите. Десятый этаж, 505 кабинет.
- Спасибо. - я прошла к лифту и нажала на кнопку вызова. Найдя нужный кабинет, я постучала и вошла.
- Здравствуйте, Тимур Ильдарович.
- Здравствуй. Не думал, что ты так быстро прилетишь. Сейчас пойдем на совещание и я тебя представлю всему лейблу.
- Хорошо. - он взял какую-то папку с полки шкафа и протянул мне.
- Это вся информация по твоему артисту. - я открыла первую страницу и прочитала "Клавдия Высокова" - Мы подумали, что тебе будет легче работать с Клавой.
- Буду рада с ней поработать. - мило улыбнулась я.
- А теперь пошли к ребятам. - мы вышли из кабинета. Зал совещаний находится этажом выше и нам пришлось подняться. За большим длинным столом сидели парни и девушки, я прошла с Тимуром к Пашу и Вальтеру.
- Присаживайся. - указал он мне на стул рядом. - Доброе утро всем, кто присутствует, так как я снова не вижу двух, то и ждать их не собираюсь. Как вы уже знаете, у Клавы нет концертного директора...
- Не только у меня, но и у Егора с Мишей тоже нет. - напомнила блондинка.
- Спасибо Кока, но они сказали, что сами найдут. - в этот момент в помещение ввалились два парня: блондин и брюнет. - А вот и наши опоздавшие! Сколько можно?!
- Тим, была непредвиденная ситуация. Марвин переводил старушку через дорогу. - высказался блондин, присаживаясь напротив меня, цепляясь взглядом за меня.
- Дай-ка угадаю, что ты делал... Помогал ему?
- Естественно, друга не бросают в беде.
- Ваши фокусы не всегда будут проходить. Ладно, вернёмся к делу. В общем, хочу вам представить нового сотрудника и концертного директора Клавы Коки, Татьяну Витальевну. Надеюсь, вы сдружитесь и конфликтов не будет.
- Какие могут быть конфликты с такой прекрасной девушкой?!
- Крид, подкат не засчитан! - усмехнулся как я уже поняла Натан.
- Соглашусь с Натанчиком. - вступила в диалог брюнетка. - Ты это каждой девушке говоришь.
- Неправда. Тем, кто и правда очаровательны. - голубоглазый, как уже заметила его глаза улыбнулся и посмотрел на меня снова.
- Боже, Крик, ты не исправим. - вмешался Юнусов. - Можете быть свободны, а двое опоздавших остаются. Для вас у меня будет работка.Как только мы все покинули конференц зал, меня позвала Клава и вместе прошли к ней. Мы побеседовали о предстоящей работе и я сделала вывод, что эта девушка мне нравится, она веселая. Мы с ней точно сработаемся. Во время разговора к нам зашел Тимур и вручил мне ключ от моего кабинета и после беседы с Клавой я сразу же пошла посмотреть на помещение. И я бы дошла, ели бы не один человек не сшиб меня с ног....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перестань со мной играть!
FanfictionТатьяна Гроссман, 21 год. Два года жила в Америке и работала в крупном продюсерском центре страны. Девушку устраивала ее работа, но ее желание вернутся на родину было выше. Ей выпадает шанс вернутся в Москву, ведь эту умную девушку переманил к себе...