С того вечера встречи с друзьями прошло уже пару недель. До свадьбы осталась неделя. Все готово. Завтра прилетают родители Егора и Полины. Я ужасно нервничаю. Егор меня постоянно успокаивает. В наших отношениях все гладко. Только вот Стас даёт блондину наставления. Понятно же, что он волнуется за меня, но я уже не маленькая, а ему этого не докажешь. Для него я всегда младшая сестрёнка, которая нуждается в защите. Заворачиваюсь в полотенце и иду к себе. Вторым полотенцем по пути сушу волосы. Прохожу в комнату напевая тихо какую-то песню, которую слушала утром.
- Детка, я не знал, что ты поешь. - голос Булаткина заставляет меня вздрогнуть.
- Какого черта ты меня пугаешь? - выпаливаю я и кидаю в Крида полотенце, которым только что сушила волосы. Тот смеётся и ловит мокрое полотенце.
- Спокойно, малыш. Я вообще-то по делу.
- По какому? - как обычно роюсь в своем шкафу.
- Хочу пригласить тебя на прогулку. Так скажем свидание.
- Ммм, свидание значит.... Ну тогда я соглашусь. Куда идём?
- Оденься просто. Никаких каблуков, они тебе лишь мешать будут.
- Ладно. Тогда прошу вас на выход, Егор Николаевич.
- Зачем? - дурака включил.
- Тупой вопрос. Мне нужно одеться. - он окинул меня своим изучающим взглядом.
- Да мне и так нравится. - улыбка во все 32.
- Крид, пошел вон.
- Ухожу, ухожу. - он поднял руки в знак того, что сдается.Через тридцать минут я уже была готова. Да, да, долгова-то. Но на то мы и девушки. Спускаюсь по лестнице и слышу голос Стаса. Я решила не идти дальше, а остановиться.
- Куда ты ее везёшь?
- Стас, это обычная прогулка. Чё ты так против наших отношений? Таня счастлива со мной, а ты будто бы не хочешь ей счастья. - голос Егора звучит так искренне, что я даже расплылась в улыбке.
- А надолго ли это счастье? Ты звездный мальчик и моя сестра тебе скоро надоест. И не говори, что это не так. Полина говорила, что у тебя каждый месяц новая девушка. Я не хочу, чтобы Таня потом страдала.
- Она не будет страдать. Занимайся своей жизнью. Таня не маленькая девочка и сама прекрасно понимает, что делает и с кем строит отношения. А теперь прошу простить, мне нужно идти. - послышались шаги и я решила наконец спуститься.Не понимаю, чего Стас так взъелся на Егора? С чего он взял, что я буду страдать? Егор прав, я сама знала на что подписывалась, когда согласилась быть его девушкой.
Спустившись, замечаю брата, который сжимает края тумбы до побеления костяшек и тяжело дышит. Что ж, нужно поговорить с ним. Тяну к нему руку и кладу на плечо, от неожиданности Стас вздрагивает и разворачивается.
- Малая, это ты. Что-то хотела?
- Стас, почему ты так против наших отношений с Егором? - не буду растягивать разговор, а сразу перейду к сути.
- Да потому, что он тебе не пара. Вы слишком разные. Он артист. Для него характерны маленькие интрижки, которые продлятся максимум месяц. А ты... Я помню как ты страдала после расставания со своим... - секунды молчания. Он знает, что я не желаю слышать его имя. - Понимаю, что должен быть за ваши отношения, но не могу.
- А ты смирись, Стас. Потому, что я с ним не расстанусь. Он делает меня счастливей. Рядом с Егором я чувствую себя любимой, кому-то нужной.
- Я тебя люблю, сестрёнка и ты мне всегда нужна.
- И я это понимаю, но ты мой брат и это братская любовь к сестре. С Егором все по-другому. Просто прими тот факт, что мы пара.
- Попытаюсь. - вздохнув, он обнял меня.
- И больше чтобы не наезжал на него. Будешь иметь дело со мной. - брат хохотнул.
- Хорошо.Крида нашла в гостиной, разговаривающем по мобильному. Решив не мешать ему, я пошла на веранду. Там нашла Полину, которая читала книгу.
- Не помешаю? - спросила я, присаживаясь рядом на диванчик.
- Конечно нет. - улыбаясь и захлопывая старую книжку, отвечает блондинка.
- Поль, вот мне интересно. Когда у Егора были последние серьезные отношения?
- С чего такой вопрос?
- Говорю же интересно. Чем они закончились? Почему расстались?
- Два года назад. Длились три года. Он хотел сделать ей предложение. Купил кольцо, цветы. Пришел домой, а эта дрянь кувыркается в постели с его другом. Потом оказалось, что они так последние семь месяцев развлекаются. После этого он не заводил серьезные отношения. Это всегда были интрижки на пару дней, самый большой срок это месяц. Я надеюсь, что ты исправишь это и он вновь поверит в настоящую любовь. Не хочу, чтобы он и дальше заводил мимолётные отношения. Пусть уже найдет одну единственную и неповторимую, которой окажешься ты. Больше я нечего не желаю брату.Дальше я посчитала бессмысленно задавать вопросы Полине. Мы просто сидели в тишине. Постепенно начинался вечер.
- Девушки мои дорогие. - к нам вышел Егор. - Я вас люблю, но одну похищаю. - он потянул меня за руки, поднимая с диванчика.
- Куда повезешь? - спросила блондинка.
- Это секрет. Но точно туда, где нет людей.
- Крид, ты на кладбище собрался меня везти? - блондин начал смеяться.
- Гроссман, если бы я собрался б тебя везти на кладбище, то сделал бы по-другому. А теперь пошли. - он потянул меня к машине.
- Стоп, стоп, стоп. - он остановился и повернулся ко мне. - Мне теперь интересно "по-другому" это как?
- Много будешь знать, быстро состаришься.
- Ладно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перестань со мной играть!
FanfictionТатьяна Гроссман, 21 год. Два года жила в Америке и работала в крупном продюсерском центре страны. Девушку устраивала ее работа, но ее желание вернутся на родину было выше. Ей выпадает шанс вернутся в Москву, ведь эту умную девушку переманил к себе...