В общем, я заболела.

478 15 0
                                    

Уже как неделю я работаю в лейбле и сегодня концерт Марвина в Екатеринбурге и я уже спешу в отель к команде, так как только прибыла в город. С Егором мы не общались с того вечера, как он проводил меня до дома. На следующий день он пришел с какой-то фифой. Даже не сомневаюсь, что она моделька. Мутный какой-то этот Крид, не знаю, что творится в его голове, но мне не нравится, что встречается с этой шкурой и подкатывает ко мне. А вот с Мишей у нас тёплые дружеские отношения.

- Привет. - поздоровалась я со всеми, когда вошла в холл отеля и увидела всю команду на ресепшене. - Чего стоите здесь? - Миши не было в этой толпе.

- Привет. Ждем, когда Марвин соизволит придти. - ответила Даша. Это танцовщица.

- Куда вы собрались? - вновь задала я вопрос.

- Прогуляться хотели перед концертом. - заговорил диджей.

- Какая прогулка? Вам через час надо уже репетировать. - я возмутилась их отношением к выступлению. Как можно идти гулять сейчас, когда надо уже ехать.

- Ну что, идем? - за моей спиной стоял Миша и я развернувшись, бросила злой взгляд на него. - Только не испепели меня.

- Надо будет - испепелю! Живо собрались и поехали на площадку репетировать!

- Все ребят, мамочка приехала и гулять нас не выпустит пока домашку не сделаем. - начал шутить Марвин и я дала ему за это легкий подзатыльник. - Эй!

- Не эйкай мне! Я трепать свои нервы с вами взрослыми детьми не собираюсь. Не выполняете свою работу по графику - уеду. Мне плевать. Сами потом будете разбираться с Юнусовым.

- Да ладно тебе. Поедем мы. Ребят, берите все, что нужно и едем. - скомандовал Миша и все засуетились.

Через тридцать минут мы были уже на площадке, где через три часа будет проходить концерт. На наладку аппаратуры ушло еще двадцать минут и только потом Миша стал распеваться. Я снимала кусочки и выкладывала себе в историю в Инстаграм. Сверху на дисплее вылезло сообщение в ВК и я сразу же нажала на него.

Егор Крид: Привет. Как дела?

-: Привет. Все отлично. Нашел себе директора?

Егор Крид: Нет. Никто не подходит на эту должность. Может ты будешь?

-: Я бы с удовольствием, но сам знаешь у меня итак Клава с Мишей. Еле успеваю. - ага, с "удовольствием", мне как-то не очень хочется с ним работать после его поступков.

Егор Крид: Ну если надумаешь - скажи.

-: Обязательно.

Дальше я отложила телефон и наблюдала за брюнетом. За все время, которое провела с ним, я поняла, что это отличный друг и собеседник. Любая девушка была бы рада такому парню: искренний, добрый, отзывчивый. Мои размышления прервал телефонный звонок и мне пришлось ответить.Это была Клава.

- Да, Клавушка.

- Танька, тут такое дело.. - ее голос был охрипшим и мне это ой как не понравилось. - В общем, я заболела. Поэтому ты будешь работать только с Мишей, а мне нужно перенести все оставшиеся концерты на месяц.

- Ну вот как так-то? Блин, Кока, я тебя когда-нибудь убью. Ладно, ты выздоравливай, а я позвоню и попробую перенести концерты.

- Спасибо, ты лучшая.

Звонок был завершен и я убрала телефон.

- Ребят, я проголодался и предлагаю пойти в кафе. - заорал Миша и все с ним согласились. - Пошли с нами. - он подошел ко мне и закинул свою руку мне на плечи, пододвигая к себе ближе. Этот жест уже стал привычным.

- Пошли уже, а то с голоду помрешь мне еще. - я похлопала по его животу и мы засмеялись.

Кафе, в которое повел нас Марвин было за углом. К нам сразу же подошла официантка и приняла заказы. Мишка нас постоянно смешил и мне за это хотелось его ударить, так как я не могла выпить свой кофе. Спустя час мы пошли обратно и знаете, народ уже собирался у входа, поэтому нам пришлось пройти через черный вход. Все начали суетиться и подготавливаться, Миша ходил взад вперед с микрофоном в руках и меня это жутко бесило. Я конечно понимаю, что он немного нервничает, ведь в этот раз как он сказал народу очень много.  Услышав крики в зале, он уставился на меня будто ожидая моего одобрения на его выход и я посмотрела на него аля "и че ты тут стоишь до сих пор?!". Парень усмехнулся и махнув диджею, который находился на сцене, чтобы тот включал музыку, рванул на сцену.

Перестань со мной играть!Место, где живут истории. Откройте их для себя