- Ты будешь моей девушкой? - как-то тихо спросил певец. Сейчас мы находимся на регистрации в аэропорте. Летим домой на недельку.
- Что? - я просто была в маленьком шоке от происходящего.
- Будь моей девушкой. Что тут непонятного?
- Миш, а ты не думаешь, что это все как-то быстро?
- Тут и думать нечего. Ты мне нравишься.
- Мы коллеги с тобой и я не могу встречаться с тобой.
- Да наплюй на это.
- Я дам тебе свой ответ в Москве, но не сейчас. Мне следует подумать над этим.Дальше я прошла всю регистрацию и села в самолёт. Миша сидел в другом конце. Это неожиданно для меня и я как-то не поняла это до сих пор. Хотя нет, поняла. Он мне нравится, но как друг не больше. Я зашла в интернет и стала смотреть последние новости шоу-бизнеса. Я обомлела и потеряла дар речи, когда увидела пост про Крида.
Всем известный российский певец и похититель миллионов женских сердец Егор Крид в скором времени женится. Как сообщает нам достоверный источник артист лейбла Black Star сделал предложение своей избраннице вчера вечером. Желаем паре счастья и поздравляем с этим событием.
Что?! Как такое возможно?! Да, Танька, вот и на что ты надеялась? Просто растаяла от его комплиментов и всех красивых слов в свой адрес. Теперь страдай. Так, стоп! Это ревность? Пф, нужен он мне. Ага, щас, конечно нужен. Втрескалась как школьница, но теперь могу забыть про него.
Самолёт приземлился и все направились на выход. Я уже забрала свой чемодан и стояла ждала Мишу. Долго же он.
- Ты меня ждёшь? - спросил он меня, когда подошёл.
- А кого еще. Тебе ответ потом или сейчас? - не буду упускать свой шанс. Вдруг он мое счастье.
- А ты можешь его сейчас дать? - удивился брюнет.
- Да.
- Тогда давай.
- Я согласна. - от моего ответа на его лице появилась улыбка и он меня обнял.Через час я уже была дома. Стас куда-то собирался.
- Малая, ты чё светишься?
- Я? Нечего. А вот ты куда намылился в свой выходной?
- На встречу с девушкой.
- Ух ты! Когда познакомишься? - наглая.
- Когда-нибудь.
- Это не точный ответ, а мне нужен точный, чтобы нечего не планировать на этот день.
- Я обязательно тебе сообщу, когда решу. - он чмокнул меня в щёчку и скрылся за дверью. Вот проныра. Никогда не решится. Это уж точно.Целый час я искала в интернете квартиру, которую хочу и всё-таки не смогла найти, но зато нашла новую квартиру в элитном районе, в которой нужен ремонт. Деньги у меня слава Богу есть, так что я позвонила по номеру, который был указан на сайте и договорилась о встрече. Через три часа уже поеду, а сейчас надо съездить в офис и узнать как обстоят дела моих артистов. Да и Миша сказал, что будет работать над новой песней.
- Гроссман, ты чё тут забыла? - возмутился Крид, когда я зашла к Мише на студию.
- Крид, молчал бы.
- Она когда мне. - сказал Миша, когда вышел из аквариума. - Как ты, ангел? - он поцеловал меня, а на лице Крида читалось явное непонимание, шок и удивление от происходящего.
- Отлично. Сейчас поеду смотреть квартиру.
- Зачем?
- Ну не жить же мне постоянно с братом.
- Давай вечером сходим куда-нибудь?
- Я не против. Напишешь мне.
- Конечно.POV Егор.
- Что это сейчас было? - спросил Марвина, когда дверь за Таней закрылась.
- Это была моя девушка, Крид. - он с довольной рожей сел на диван. - Так что ты проиграл спор. Ах да. Ты когда последний раз видел новости про себя?
- Давно. Нет времени следить за всякой хренью.
- Молодец, а там интересное пишут. Ты у нас женишься на своей моделька скоро. - не понял!? Что за ху*ню он несёт?
- С чего бы это?
- Ну не знаю. Это ты должен знать. Весь интернет трещит об этом. Как ещё твой пиар-менеджер не заметил это.
- Вот сука! Я ей устрою такую свадьбу!
Я просто вылетел со студии весь злой. У лифта меня поймал Тим.
- Чё за фигня, Крид? Почему ты не сказал нам, что заявил о свадьбе?
- Да нехера я не заявлял. Я даже не делал предложение. Это все эта сучка. Говорил ей, чтобы забыла, что знакома со мной и рот не открывала о наших отношениях.
- А я тебе говорил не связываться с ней. Она ещё та стерва. Она до тебя встречалась с Козловским и тянула деньги из него. Ну хоть ты не так слеп оказался. Только вот девка оказалась умней и рассказала все прессе.
- Я ей сейчас устрою сладкую жизнь! - вызывая лифт, выплюнул я.
- Прошу, не натвори делов. А то нам потом расхлёбывать.POV Автор.
Гнав по дороге свой автомобиль, Крид был в ярости от всего происходящего. Во-первых, ему не нужны были лишние слухи о личной жизни, что естественно и случилось. Во-вторых, ему срочно надо продумать съёмки нового клипа, с чем он все не может определиться. В-третьих, он не понимает как его же друг его обошел за такой столь короткий срок. Хоть он нечего не чувствует к этой девушке кроме дружеских отношений, но ему было впервой проигрывать спор.
Таня уже посмотрела новую квартиру и планировка ей понравилась. Решив, что это то, что она хотела, девушка немедля подписала все нужные бумаги для покупки этой квартиры. Теперь ей осталось найти дизайнера, чтобы тот сделал все красиво. Закрыв теперь уже свою квартиру, Таня стала спускаться по лестнице вниз, но стоило ей пройти только одну лестничную площадку как столкнулась с тем человеком, которого точно не ожидала здесь увидеть. Пару секунд молчания, лишь игра в переглядки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перестань со мной играть!
FanfictionТатьяна Гроссман, 21 год. Два года жила в Америке и работала в крупном продюсерском центре страны. Девушку устраивала ее работа, но ее желание вернутся на родину было выше. Ей выпадает шанс вернутся в Москву, ведь эту умную девушку переманил к себе...