Ехали мы недолго по главной дороге и когда Крид свернул на неизвестную мне дорогу, тут-то мне стало жутко интересно куда он меня везёт. Все мои вопросы были проигнорированы. А может он таким образом избавиться решил от меня? Так я же ему в кошмарах потом буду приходить. Ладно, шутка. Машина останавливается и блондин заглушает ревущий мотор, а я перевожу свой взгляд на Булаткина.
- Пойдем. - говорит Крид, отстегивая ремень безопасности.
- Ну пойдем. - повторяю его действия и вместе покидаем салон автомобиля.
Легкий прохладный вечерний ветер обдувает мое лицо, а по коже пробегают миллион мурашек. Обнимаю себя руками и провожу по коже, чтобы стало теплее. Морской влажный воздух. На мои плечи ложится спортивная кофта и я смотрю на человека, который это сделал.
- Спасибо. - улыбаюсь блондину самой искренней улыбкой.
- Не за что. - он берет меня за руку, переплетая наши пальцы и ведет вперед.
Через пару метров обрыв. Перед нами расстилается Тихий океан. Делаю шаг вперед, чтобы подойти ближе к краю, но меня дергают назад.
- Детка, я конечно понимаю, что интересно, но не стоит идти дальше. Это опасно.
- Ну я же с тобой. Поэтому бояться мне нечего.
- Давай лучше спустимся вниз. - говорит парень и тянет на себя.
- Интересно. Как? Егор, тут везде обрыв.
- Недалеко имеется спуск. Пошли. - он приобнимает меня за плечи и ведет в право вдоль по обрыву.
- Почему ты решил привести меня именно сюда? - внезапно задаю вопрос Булаткину.
- Это безлюдное место. Сколько раз я здесь бывал и никогда еще не видел ни единой живой души.
- То есть мое тело здесь никто искать не будет. - голубоглазый заливается смехом.
- Правильно поняла, Гроссман. Но от тебя еще рано избавляться. Ты мне нужна пока что.
- Пока что? Ладно, ладно.
Пройдя метров сто, мы нашли спуск вниз, а точнее ступеньки. Аккуратно спустившись, мы сняли кроссовки, чтобы не набрать в них песка и пошли по берегу.
- Там что, огонь? - говорю я, когда вижу мерцание костра.
- Да. Пойдем. - отвечает блондин и идет вперед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перестань со мной играть!
FanfictionТатьяна Гроссман, 21 год. Два года жила в Америке и работала в крупном продюсерском центре страны. Девушку устраивала ее работа, но ее желание вернутся на родину было выше. Ей выпадает шанс вернутся в Москву, ведь эту умную девушку переманил к себе...