Он хороший.

533 12 0
                                    

  К концу рабочего дня ко мне забежала Клава. Мы поболтали и посмотрев график концертов, поняли, что через три дня нам нужно лететь в Новосибирск давать концерт. Когда я уже закрывала кабинет ко мне подошёл Тимур.
- Таня, ты не спешишь?
- Нет. - я убрала ключи в сумочку.
- Такое дело... В общем, мы не можем найти для двух артистов концертных директоров и может ты согласишься ещё на одного подопечного?
- Я не против, но только как? Я же не успею со всеми сразу лететь.
- У Миши концерт будет через два дня в Барнауле, а на следующий день как я знаю Клава летит в Новосибирск. У тебя целый день будет еще. Есть даже дни, когда они в одном городе. Попробуй, если будешь не успевать к кому-то, то пусть сами выкручиваются.
- Хорошо попробую, но гарантий не даю.
- Спасибо. До завтра.
- Пока. - мужчина обнял меня и ушел. Я спустилась и стала ждать такси у входа, почему-то оно опаздывает. Не дождавшись такси, я решила пойти пешком. Минут через десять моей ходьбы, возле меня остановился черный мерседес и приспустилось тонированное окно.
- Садись, подвезу. Не стоит ходить такой красотке одной ночью.
- Я пешком пройдусь. - блондин нечего не ответил, а просто вышел из машины и подошёл ко мне.
- Тогда я тебя провожу.
- Егор, едь, куда ехал.
- Не могу, вдруг с тобой что-нибудь случится.
- Господи, ну ладно. Пошли, тут недалеко.
- Расскажи о себе. Я кроме твоего имени ничего не знаю.
- Ну что тебе рассказать? Мне 21. В 17 уехала в Америку учиться, там же стала работать в продюсерском центре. Все никак не могла вернуться в Россию, но познакомилась на одной вечеринке с Тимуром и он пригласил меня в лейбл. Я согласилась. Теперь работать буду с Клавой и Тим попросил, чтобы параллельно я работала ещё с Мишей... - услышав имя друга, парень немного за грустнел.
- Это замечательно.
- Я не знаю как буду успевать все.
- Все получится. Главное верить.
- Почему ты не нашел себе директора?
- Находил, но как-то не получается сработаться с ними. У меня тяжелый характер и больше двух недель мои психи никто вытерпеть не может.
- С виду не скажешь, что ты с таким характером. - усмехнулась я. - Мы пришли. - я остановилась у своего подъезда. Свет горел, а значит, что Стас дома. - Спасибо, что проводил. Пока.
- Не за что. Было приятно с тобой провести это время. Пока. - парень оставил легкий поцелуй на моей щеке и накинув капюшон, ушел, оставив меня стоять в ступоре от произошедшего. Не ожидала от него такого.

В квартире стоял запах жареного мяса. Как же я давно его не ела. Постоянно питалась едой быстрого приготовления из-за отсутствия свободного времени. Я прошла на кухню и увидела брата, накрывающего на стол.
- О, мелкая, привет.
- Привет. Ты меня сегодня кормить будешь?
- Конечно. Как же не накормить сестрёнку. Мой руки и за стол.
- Слушаюсь. - я наигранно отдала честь и пошла в ванную. Вымыв руки, я вернулась и села за стол напротив брата, принимаясь за еду.
- Кто тебя провожал? - вопрос, который не ожидала услышать.
- Это парень, который работает со мной в лейбле. И мы просто общаемся, так что досье собирать на него не надо. - зная Стаса, то он точно соберёт его.
- Будет обижать - скажешь. Я ему вправлю мозги. Пятнадцать суток посидит у меня.
- Он хороший и пятнадцать суток ему не надо.

После ужина я убрала все со стола и вымыла посуду. Пожелав приятных снов Стасу, пошла к себе. Взяв ноутбук, я залезла на кровать и зашла в соц сеть ВК. "+1 сообщение" интересно от кого.

Миша Марвин: Привет. Мне сказали, что ты летишь со мной. Поэтому нам завтра нужно будет встретиться где-нибудь, так как времени заехать в офис у меня не будет. Где тебе удобно?

-: Привет. Ну, мне все равно. Выбери место, где будет удобней тебе встретиться и скинешь мне адрес смс-кой. Вот мой номер **************

Миша Марвин: Хорошо, ближе к обеду вышлю. Сладких снов, ангел.

-: Спокойной ночи)

Я приняла его заявку в друзья и отложила ноутбук, укрываясь одеялом.
Утро наступило для меня довольно таки быстро. Такое ощущение, что не спала вообще. Я сделала все процедуры, оделась и вышла к брату.
- Доброе утро, малая. - он сидел за столом и пил кофе.
- Блин, не называй меня так. - я достала из холодильника питьевой йогурт.
- Я сегодня дежурю и поэтому приду под утро.
- Хорошо. У меня самолёт завтра вечером. Кстати, я подумала, что когда вернусь буду искать себе квартиру.
- Зачем?
- Такой странный! Зачем нужна квартира? Я хочу жить одна.
- Ладно, но про меня не забывала чтобы!
- Про тебя забудешь.

До обеда я была в лейбле и общалась с Клавой и как обещал Миша он прислал мне адрес, по которому я сейчас поеду.  

Перестань со мной играть!Место, где живут истории. Откройте их для себя