Открываю глаза и моментально закрываю вновь, укрываясь одеялом с головой. Какого черта я вчера не закрыла шторы?! Легкая боль в висках и ужасная сухость во рту мешают мне продолжить сон. Поворачиваюсь на другой бок и вижу блондина, который еще спит. Пытаюсь вспомнить, что вчера было, когда мы приехали.
Такси... Пьяные мы... Разбитая ваза у входа... Жадные поцелуи... Лестница... Комната и шикарный секс, который произошел ночью... От воспоминаний закусываю нижнюю губу и улыбаюсь. Интересно, а Егор помнит все? А то будет неловко.
Встаю, хватаю с полки блондина полотенце и направляюсь в ванную. Взгляд невольно падает на мое отражение в зеркале. Вся шея и грудь в бордовых пятнах, на запястьях синяки будто меня связывали, а на ягодицах также присутствуют синяки. Я вроде бы не мазохистка. Теперь нужно купить больше тонального крема. Класс. Убью его когда проснется.
Прохладные капли освежают, а в моей памяти вновь всплывают кадры сегодняшней ночи. Эти горячие поцелуи, сильные руки, сбитое дыхание и этот хриплый голос Егора. Мурашки пробежались по телу.
Выйдя из ванной, пытаюсь найти телефон. Как ни странно, но он лежит на тумбочке рядом с кроватью. Егор все также спит. Оглядываюсь в поисках своей одежды.
- Что потеряла? - хриплый голос блондина заставляет меня вздрогнуть.
- Пытаюсь найти одежду. И да, доброе утро.
- Доброе, а наша одежда будет там, где мы все начали. - вот сейчас не поняла. То есть у меня провал в памяти?
- Так, а если не секрет, где мы начали? - на мой вопрос блондин прислонился спиной к изголовью кровати и вопросительно на меня посмотрел.
- Только не говори, что ты не помнишь как я тебя имел в гостиной. - тут я замялась пытаясь вспомнить тот момент. - Ты серьезно?
- Ну, Егор, напомни хоть.
- Напомнить? - на его лице появилась пошлая ухмылка. - Иди сюда и я напомню.
- Я не в этом смысле, Крид.
- Хорошо, но все равно иди сюда. - как только я подошла Егор резко повалил меня на кровать нависая сверху. - У тебя синяк будет на левом боку. Это мы неудачно вписались в гостиной в тумбу. - А это - он провел нежно рукой по моей шее, а меня будто током ударило. - уже произошло здесь. Я как вижу и тут тоже мои метки. - улыбаясь, он попытался развязать полотенце на груди, но я его остановила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перестань со мной играть!
FanfictionТатьяна Гроссман, 21 год. Два года жила в Америке и работала в крупном продюсерском центре страны. Девушку устраивала ее работа, но ее желание вернутся на родину было выше. Ей выпадает шанс вернутся в Москву, ведь эту умную девушку переманил к себе...