Что тебя привело в мой номер?

439 15 0
                                    

Сна будто и не было. Сегодня Воронеж и я уже обо всем договорилась и сказала в какое время мой артист будет на площадке. А вот Егора вообще не волнует мое расписание. Ему это все параллельно. Так и хочется ударить его.

Опаздываем на площадку уже на полтора часа. Вот за что мне такой артист достался?!

- Крид, ты задолбал уже сидеть здесь и трепаться! Марш на сцену и репетируй. - я вошла в гримёрку, так как уже минут пятнадцать ждала команду в зале, а их не было. - Всех касается! - тут все поднялись со своих мест и ушли, а Крид так и сидел, но при этом испепелял меня взглядом.

- Гроссман, у тебя что, недотрах? Марвин не справляется? - заявил блондин и я просто стояла в шоке от услышанного. У нас с Мишей нечего не было.

- Что? - на мой возглас он ухмыльнулся и встав с дивана, стал подходить ко мне, а я пятиться назад. Я просто врезалась спиной в дверь. Черт! Кто ее закрыл? Он был так близко.... даже слишком близко. Я чувствовала его дыхание своей кожей, а мое сердце готово было выскочить из груди, ведь от него можно ожидать все что угодно. И знаете, я права, что от него можно ожидать что угодно, так как он в мгновение накрыл мои губы своими, а я ответила на поцелуй, но через пару секунд осознала, что происходит и уперевшись в его грудь руками, оттолкнула и как ошпаренная вылетела из гримерной. Я пробежала мимо команды не ответив ни на один вопрос, который они мне задали во время моего побега. Добравшись до отеля, я ввалилась в свой номер и упав на кровать, залилась слезами в подушку. Я никогда не пойму этого человека. НИ-КОГ-ДА! Сперва проявлял знаки внимания и влюбил меня в себя, потом резко заставил ненавидеть и теперь все вместе. Ненавижу его! Зачем он так делает?

POV Егор.

Как только Таня выбежала из гримерки я сразу же взял телефон и пошел за ней. Найти мне ее не удалось зато ребята из моей команды стояли и болтали.

- Кто-нибудь видел Таню? - спросил я, когда подошел.

- Она побежала на выход. Мы у нее спрашивали что случилось, но она будто нас не слышала. - сразу же ответила мне Маша.

- Ладно. - я стал набирать ее, но она сбрасывала. - Черт! После концерта поговорю с ней, а сейчас давайте готовиться. Через час запускать людей будут.

Саундчек провели отлично, все настроено и все готовы. Мы запустили народ, а после началась жаришка... Мы раскачали весь зал, все пели и танцевали с нами. Было нереально круто. Когда я попрощался со всеми и сошел со сцены, то сразу же отправился в гримерную. Мой телефон разрывался от звонка и я ответил.

Перестань со мной играть!Место, где живут истории. Откройте их для себя