Утро выдалось не из легких.... Глаза из-за солнца очень трудно открыть, а учитывая еще и мое состояние после вчерашнего алкоголя, то мне сейчас так плохо, что не пожелала бы самому злейшему врагу. Выбраться из кровати мне очень и очень лень, а в дверь кто-то тарабанит и это отдается мне в голову будто гвоздь вбивают. Я укрылась с головой одеялом и продолжила свой сон, но через пару минут послышались шаги и с меня сорвали одеяло. Я сразу же подскочила и стала смотреть на этого человека, который сделал это.
- Милое бельишко. - улыбаясь, произнес блондин, а я только от его пожирающего взгляда поняла, что нахожусь только в нижнем белье и сразу же закрылась подушкой. - Проспишь все на свете. У нас самолет через три часа.
- Ты ахринел?! Какого черта ты делаешь в моем номере? Своего уже не хватает? - кричала я.
- Потише можешь? И вообще-то ты вчера ввалилась в мой номер, но очень жаль, что так быстро убежала. Может продолжим то, что не закончили вчера? - он наклонился так, что его лицо было в пару миллиметрах от моего, дорогой парфюм ударил в нос и в мою головушку пришли воспоминания моего вчерашнего похода к нему. Черт! Я с ним чуть не переспала! Оттолкнув его от себя, я слезла с кровати и схватив полотенце, забежала в ванную.
- Проваливай из моего номера! - крикнула я блондину.
Приняв бодрящий душ, я обмоталась в полотенце и пошла в спальню. Порывшись в чемодане, я надела черный комплект белья и принялась выбирать сегодняшний наряд.
- Ты быстрее собираться можешь? - знакомый голос заставил меня меня обернутся и я увидела блондина, который что-то печатал в телефоне.
- Выйди! - я прикрылась платьем, которое собиралась надеть.
- Да я прям вовремя. - улыбнулся Крид, а я схватила подушку с кровати и кинула в него. Он скрылся за дверью и я спокойно оделась. Выйдя из спальни, я снова наткнулась на Егора, а на столике стояла каша с ягодами и кофе. - Наконец-то, давай завтракай и поедем.
- Что тебе от меня нужно? Ты меня таким образом отравить собрался? Избавиться решил?
- Нет, нет и еще раз нет. Просто ты очень долго возишься сегодня и я решил тебе помочь.
- Крид способен помогать? - я усмехнулась и принялась есть кашу. - Не думала, что в тебе есть хоть чуточка души.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перестань со мной играть!
FanfictionТатьяна Гроссман, 21 год. Два года жила в Америке и работала в крупном продюсерском центре страны. Девушку устраивала ее работа, но ее желание вернутся на родину было выше. Ей выпадает шанс вернутся в Москву, ведь эту умную девушку переманил к себе...