Три месяца я работаю в лейбле. По-прежнему я концертный директор Клавы и Миши. С Мишей до сих пор встречаемся. Он замечательный парень. А что с Кридом, так это вообще отдельная история. Мы с ним уже второй месяц собачимся. У нас просто возникла взаимная неприязнь. А когда я переехала в новую квартиру, так вообще еще хуже стало. Он будто специально тащит своих шлюх каждую ночь и я через стенку слышу как они кричат под ним. Фууу!!!! Что за человек?!Уже миллион раз пожалела о покупке квартиры. Сейчас я опаздываю на работу и все из-за этих дурацких пробок. Тим с меня три шкуры спустит. Это не первое мое опоздание.
Когда я влетела в здание, то сразу же побежала в конференц зал, так как у нас совещание со всем лейблом. Пашу что-то объяснял и я тихо прошла на свое место. Тимур посмотрел на меня грозным взглядом, в котором читалось, что я просто так не отделаюсь сегодня. Ведь Марвина нет, а это значит защищать меня сегодня некому. Спросите где он. Он у нас сейчас на съемках клипа.
- Итак, - начал Юнусов - с сегодняшнего дня я поменяю концертных директоров. Меня достало то, что никто не может сработаться со своим директором. Поэтому Оля ты теперь будешь с Даной, Дима с Натаном, Даша со Скруджи, Олег с Леваном, Глеб с Марвиным, Полина с Клавой, а Таня с Кридом. Такой вот расклад.
- Стоп, стоп! Я не собираюсь отдавать своих артистов и работать вот с этим придурком! - возразила я и указала на Крида. Про нашу неприязнь знают все.
- Будто я хочу с такой стервой работать. - усмехнулся белобрысый.
- Вообще закройся. Не с тобой разговариваю.
- Прекратите оба. Взрослые люди, а ведете себя как дети. Вот начнете нормально общаться, тогда может и верну вас по местам. - остановил нас Тимур. - На сегодня все, свободны.
- Тань, пойдем я отдам тебе график Егора, а то у него тур начинается уже послезавтра. - остановила меня Даша.
- Хорошо, пошли.
В кабинете у себя я изучила график этого кретина и первый город у нас будет Калининград. Ну что ж, надеюсь мы не убьем друг друга за время тура. Хотя руки так и чешутся, чтобы врезать этому кретину.
День отлета в тур....
Я как всегда опаздываю в аэропорт и от Крида мне постоянно приходят смс. Надоел уже.
Крид - Ты где?
Крид - Сколько можно опаздывать? Скоро регистрация начнется. Нет только тебя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перестань со мной играть!
FanfictionТатьяна Гроссман, 21 год. Два года жила в Америке и работала в крупном продюсерском центре страны. Девушку устраивала ее работа, но ее желание вернутся на родину было выше. Ей выпадает шанс вернутся в Москву, ведь эту умную девушку переманил к себе...