Объясни, зачем вы все это затеяли?

396 14 2
                                    

Двери закрываются и лифт трогается. Но спустя пару секунд татуированная рука тянется к кнопкам, нажимает на СТОП и лифт останавливается между этажами.

- Что ты делаешь? - я начинаю возмущаться и тянусь к кнопке, чтобы возобновить движение лифта.

- Мы должны с тобой поговорить. Работать невозможно, когда ты злишься. - он перехватывает мою руку и опускает ее.

- С чего ты взял, что я злюсь?

- Ну да, а то по твоему общению не понятно. - усмехнулся блондин и прислонился плечом к стене.

- Ладно. Тогда скажи мне пожалуйста, как нужно мне вести себя с вами идиотами, которые играются как малые дети с моими чувствами? Я ведь живой человек! - я нажала на кнопку и лифт тронулся, но Крид снова его остановил. - Да ты меня уже достал!

- Мы еще не поговорили нормально.

- Поговорили. - я снова нажала, а после меня нажал Егор. Так повторилось еще несколько раз и в итоге лифт затрясло, включился красный свет, что означало мы застряли. - Твою мать, Крид!

- Успокойся, сейчас позвоню и нас вытащат. - он быстро набрал кого-то и стал объяснять нашу ситуацию, спустя пару минут он убрал телефон назад в карман и сел на пол. - Нас вытащат через час только, поэтому присаживайся. У нас с тобой есть время поговорить.

- Боже... - я села напротив блондина, поджав ноги и обняв себя руками. Мокрая, голодная, да еще и с Кридом застряла в маленьком помещении. Супер, что могу сказать. - О чем поговорим? Это же тебе так хочется поговорить.

- Я понимаю твою злость в мою сторону из-за этого дурацкого спора с Марвиным, но... - я перебила парня.

- Скажи мне одно. Он ведь меня не любил, да? - Егор сразу же опустил глаза. - Ясно, просто решил поиграть. - мне так обидно, на сердце все больше и больше порезов, будто лезвием проводят.

- Тань, я не знаю любит он или нет тебя, поэтому лучше спроси его самого.

- Объясни, зачем вы все это затеяли?

- Ты понравилась нам с первых минут и вышло так, что Миша предложил спор с кем в итоге из нас ты будешь.

- И ты поддержал своего друга согласившись с ним. - я усмехнулась. Конечно, что же еще ждать от них.

- Но я уже хотел отказаться от спора, когда мы были в туре и ты пришла ко мне в номер. Ты высказала, все что думала обо мне и как-то продолжать уже не хотелось, потому что меня клинит когда ты рядом и это дурацкое чувство в груди меня уже бесит.

Перестань со мной играть!Место, где живут истории. Откройте их для себя