Тебя перевоспитывать нужно.

407 17 0
                                    

Ко мне вышла Николь со злым взглядом. Сейчас начнется...

- Вы только посмотрите на нее. Да она же вся светиться от счастья! - подруга уже улыбалась. - Ты же мне говорила, что только работа может связывать вас.

- Нас и связывает только работа. - сказала я и прошла в ванную кинуть вещи в стирку.

- И ты сейчас будешь мне доказывать это? - я кивнула. - Не смеши меня. Я все видела своими глазами. Вы целовались и это было взаимно. Скажи хоть мне правду.

- Это долгая и запутанная история. - на выдохе сказала.

- А мы никуда и не спешим, подруга. Под бокальчик винишка ты мне все сейчас расскажешь. - она подмигнул а мне и ушла. Ну а я пошла переодеваться к себе. Надев свои спальные шортики и футболку, которую я отжала у Стаса пока жила у него, просто люблю ходить в мужских кофтах, а спать так вообще круто и завязав на голове небрежный пучок, пошла к подруге. Николь уже сидела на диване и разливала вино по бокалам.

- Ты меня решила сегодня споить и вытащить всех моих скелетов из шкафа? - я плюхнулась рядом с этой дамочкой и приняла позу лотоса.

- Я итак знакома практически со всеми твоими скелетиками. Только вот один ты мне не рассказывала и попрошу вас, миледи, приступить к повести о вашей жизни. - люблю свою подругу за то, что она все пытается приукрасить шуточными выражениями. В общем мне пришлось ей все же рассказать все ОТ и ДО, что произошло со мной за пару месяцев, которые я провожу в России без нее. Она сидела внимательно слушала меня иногда конечно же вставляла свои пять копеек, возмущаясь. - Вот они сволочи настоящие! - начала Николь, когда я закончила свой рассказ. - Я конечно понимаю все, но они деградируют прямо на глазах, а ты еще целовалась с этим мудаком! Короче, ни один из этой двоицы не достоин тебя, да какой тебя. Даже твоего взгляда на них. Забьем на этих уродов и выпьем. - она наполнила наши бокалы и мы выпили все содержимое. Потом в ход пошла еще одна бутылка... вторая... третья...

Придурковатый будильник, который звенит у меня в ушах, мозгах, да вообще везде! Не открывая глаза, я рыскала по тумбочке в его поиске и найдя его, кинула куда-то в сторону.

- Аккуратней можешь! - голос, который не спутаешь ни с каким другим.

- Сукааааа, Крид, свалил в тень! Какого черта ты делаешь в моей квартире? - я даже не пытаюсь просыпаться, глаза так и не открыла.

Перестань со мной играть!Место, где живут истории. Откройте их для себя