Глава 25.

250 9 1
                                    

- Егор, нет! - вновь повышаю голос. Этот парень не хочет меня слушать.

- Тебе что, так сложно сделать этот чертов звонок? - Булаткин нервно ходит по комнате и пытается меня уговорить.

- Я не буду звонить и просить, чтобы мне выслали билет в Турцию с тобой. Ты понимаешь, что я еще в отпуске, а ты как раз нет. И летишь ты туда без меня с командой. Не будь истеричкой, Крид!

- Это я истеричка?! - удивляется блондин. - Почему ты не хочешь лететь со мной?

- Говорю же, что в день твоего концерта у меня еще отпуск. Что ж ты такой непонятливый!

- А может просто я тебе надоел и ты хочешь избавиться от меня? - разводит руками парень, а я кидаю в него подушку от злости.

- Ты придурок конченый! Может это ты ищешь предлог со мной поругаться и свалить к бабам, которые тебя ждут в клубах? - ору на него. - Пошел вон! Я тебя не держу здесь!

- Ты вот сейчас серьезно? - спрашивает он, а я киплю от своих эмоций. Стук в дверь и мы оба обращаем на нее внимание.

- Егор, Таня, вы чего шумите? - спрашивает вошедшая Марина Петровна.

- Мам, не лезь, пожалуйста. Сейчас мы поговорим и спустимся к вам.

- Хорошо. Не ссорьтесь.

- Какие бабы, Тань? - спрашивает Егор, когда дверь закрывается.

- Не знаю, Крид. У тебя же их полно. Это ты вообще-то думаешь, что я пытаюсь от тебя избавиться. Я лишь хочу, чтобы у тебя не было проблем и тем более ты туда на один день. Я буду ждать тебя уже в Москве. Как маленький.

- Я просто хочу твоего присутствия на концертах.

- Егор, - подхожу к парню и прикладываю свою руку к его сердцу. - я всегда с тобой, здесь, в твоем сердце и голове. Я никуда не денусь, пока ты сам не захочешь, чтобы я исчезла.

- Я и не хочу, чтобы ты исчезала.

- Тогда перестань вести себя как ребенок. До этого жил же перелетами без меня. И вообще, совсем недавно кто-то жаждил избавиться от меня и вернуть себе своего менеджера.

- Ну, это было раньше. - улыбается Булаткин и приподняв мой подбородок целует мои губы. - Но теперь у меня иногда появляется желание тебя убить.

- Это взаимно, Крид. - отхожу от него на два шага назад. - Пойдем, а то твоя мама сейчас подумает, что мы реально друг друга убили.

Перестань со мной играть!Место, где живут истории. Откройте их для себя