Просто хорошие друзья.

357 17 0
                                    

Сегодня я встречаюсь с Полиной, чтобы обсудить предстоящую свадьбу, которая будет уже через два месяца. Да, да, через два, а я еще не знакома с ее семьей. Ну как она сказала, они занятые люди и все такое, поэтому познакомимся за пару дней до свадьбы. Пока я набирала номер такси идя по этажу лейбла и не смотря вперед, врезалась в одного типа. Этот тип оказался Марвиным. Ну вот почему он всегда попадается мне на пути, когда я спешу? Я подняла свой взгляд на его глаза, а потом опустила и хотела пройти, но он мне помешал.

- Куда бежишь снова?

- Михаил, простите, что не отчитываюсь перед вами, но мне срочно нужно как вы выразились бежать.

- Тань, да че с тобой снова?

- Да, блин, Миш, со мной все нормально. Просто опаздываю на встречу.

Вы не подумайте, что мы ругаемся с ним. Мы уже как два дня помирились и отлично разговариваем. А вот Егора я пытаюсь избегать из-за его предложения стать девушкой. Что сказать. Я дура? Может быть. Не отрицаю. Не хочу никаких отношений.

- Тань, слушай, я хотел бы начать с тобой все с чистого листа, без всех этих споров и тому подобного. Давай встречаться уже нормально без приколов. - вот так поворот.

- Так, стоп! Просто хорошие друзья. Ты хороший, но мне сейчас не до отношений.

- Окей, но если передумаешь, то ты знаешь, где меня искать. - он скрылся за дверью кабинета Тимати, а я пошла вниз, где меня ждало мое такси.

Приехав в кафе, которое назвала мне Полина по телефону, я сразу же прошла за столик к блондинке. Она уже заказала нам по салату и апельсиновому фрешу.

- Надеюсь не долго меня тут ждешь. - убирая сумку в сторону, сказала я.

- Минут пять сижу здесь. Я понимаю какого это работать в крутом лейбле, поэтому расслабься. У тебя всегда уважительная причина. - улыбнулась Поля.

- Ты так говоришь будто работаешь там. Так, давай рассказывай, что да как.

- В общем так. Свадьба будет в ЛА как ты уже знаешь и нам нужно будет в ближайшие дни уже лететь туда, чтобы все потихоньку организовать. Думаю, что забронирую на нас троих билеты уже на послезавтра.

- Почему на троих только? А твой брат? Кстати, я хочу с ним познакомится. Надеюсь он у тебя вменяемый. - я засмеялась вместе с Полиной.

Перестань со мной играть!Место, где живут истории. Откройте их для себя