Переубедил.

376 14 1
                                    

POV Автор.

Глубокая ночь. Свет торшера освещает большую светлую комнату девушки, а она сама сидит в кресле у окна и смотрит на небо, которое так красиво переливается звёздами. Как же хочется сейчас видеть рядом с собой любимого человека, сидеть в обнимку и молчать, наслаждаясь каждым мгновением. И этому нет никакой помехи, лишь их выдуманный факт о том, что им нельзя быть вместе. Парень сидит в своей комнате также как и его возлюбленная в полной темноте и тишине. Хочет идти к ней, но гордость не переступить. Ему так охотно заключить свою малышку в объятия, почувствовать вновь вкус ее сладких губ. В голове у обоих твориться что-то немыслимое. Думают об одном и том же. Желают одного и того же. Обдумав все и плюнув на все принципы, блондин спешит к двери. В сумраке он добирается до спальни Тани и замирает, вслушиваясь в тишину. Рука тянется к ручке двери, но она внезапно поворачивается и отворяется. Перед Кридом стоит девушка и не понимающе смотрит на него. Как только он смотрит ей в глаза, она опускает свои изумруды в пол.

- Ты что-то хотел? - робко спрашивает Таня.

- Ещё как хотел. - Егор проталкивает девушку в комнату и сам входит, при этом не забыв захлопнуть за собой. - Хватит бегать уже. Давай решим все сейчас. - он тянет ее на себя и целует в мягкие губы. Брюнетка сразу же отвечает. Такой долгожданный поцелуй и такой сладкий. От нехватки воздуха в легких, влюбленным приходится отстраниться друг от друга.

- Это неправильно. - произносит Таня и Егор нахмурившись, поднимает ее голову за подбородок, смотря в любимые глазки.

- Это правильно. То, что Поля и Стас женятся, на нас не распространяется никаким запретом. Мы ведь не кровные родственники и нигде не прописано, что запрещены отношения в нашем случае. - девушка без слов обнимает парня за шею. - Я так понимаю, переубедил тебя? - улыбаясь и держа в объятиях Таню, спросил Крид.

- Переубедил. - тихо произнесла она и отстранилась.

- Отлично, а теперь ложись спать. Нам вставать рано. Полина заставит работать весь день.

- Ну, с твоим то графиком я уже привыкла.

- Нечего слышать не хочу. У тебя отпуск. Спокойной ночи. - он оставляет лёгкий поцелуй на губах брюнетки и уходит.

  Лёгкость на душе у Тани. Улыбка влюбленной пятнадцатилетней девчонки. Все так быстро произошло и это первый раз, когда она во всем согласилась с Егором. С хорошим настроением она легла спать и моментально погрузилась в царство Морфея. 

Перестань со мной играть!Место, где живут истории. Откройте их для себя