Будешь моей девушкой?

387 14 2
                                    

Темно... Я не на шутку испугалась, но в офисе вроде чокнутых нет. Щелчок и свет лампочки озаряет помещение, а также лицо похитителя.

- Тварь, ненавижу, урод моральный. - начала колотить Крида. - Зачем надо было меня так пугать! Я уже с жизнью прощалась, придурок!

- Мне не нравится, что ты с самого утра на меня злишься. Хотя нет, ты злишься на меня с двух часов сорока семи минут ночи.

- Посмотрите-ка на этого умника, он еще и время запомнил. Браво, мистер Крид. - я похлопала парня по плечу и оттолкнув его, прошла к двери, но меня быстро вернули назад к стене.

- Уйдешь, когда я пойму, что ты не злишься. - он поставил руки по обе стороны от меня. Вот почему он такой упрямый и всегда стоит на своем?

- Крид, ты не много ли о себе возомнил?

- Нет. А вот ты да. Я говорил, что тебя надо перевоспитывать? - я кивнула. - Так вот, думаю пора браться за тебя.

- Что? Да ты... - меня заставил заткнутся мой мобильный. Я вытащила его из сумочки. На экране высветилось "Стас". Как вовремя.

- Привет, братик. - ответила я.

- Привет, малая. Я тут хочу познакомить тебя со своей невестой.

- Невестой? - я была в шоке от услышанного. - Ты офигел о таком молчать? Я тебе говорила, что хочу познакомиться еще когда узнала, что ты собираешься на свиданку, а тут уже невеста. Ну ты даешь, Стас! Убью тебя когда-нибудь. - Егор с усмешкой смотрел на меня.

- Сестренка, я тебя тоже безумно люблю, поэтому жду сегодня у меня и можешь привести с собой своего дружка.

- Стас, у меня его нет.

- Уже? Меняешь как перчатки.

- Ой, отстань от меня. Я приду, но одна.

- Хорошо, До встречи. - послышались гудки, оповещающие о завершении звонка. Егор все еще изучал меня. - Значит так, Крид. Ты сейчас отходишь от меня и больше такие фокусы не происходят иначе я тебя придушу, что твоим поклонникам явно не понравится.

- Я все же рискну.

- Рискни, но потом пожалеешь, понял?! - я оттолкнула его.

- Вот че ты все пихаешься? Я к тебе с добрыми намерениями, Гроссман.

- Егор Николаевич, а вам ни пора ли на студию? У вас осталось три дня, чтобы закончить новый трек .

Перестань со мной играть!Место, где живут истории. Откройте их для себя