Начало знакомства.

255 10 1
                                    

  Проснувшись, я неохотно потягиваюсь на своей кровати и смотрю на часы. Девять. В доме тишина. Странно. Мои глаза пытаются вновь закрыться. Да уж. Вернуться в четыре домой и не хотеть сейчас спать невозможно. Интересно как Егор поехал за родителями. Надеваю халат и иду в ванную. Быстренько приняв душ и приведя себя в порядок, надеваю летнее платье цвета апельсина и иду вниз. Господи, только б не споткнуться. Душ мне не помог проснуться.

- Доброе утро, Танюш. - счастливый голос блондинки раздается рядом. Она проходит и открывает холодильник.

- Доброе утро, Полина. - присаживаюсь. - Егор давно уехал?

- Час назад. Скоро должен вернуться. Чай, кофе?

- Понятно. Кофе. - Поля начинает суетиться на кухне.

- Как погуляли? Что делали?

- Все было прекрасно. Твой брат умеет удивить. - в голове невольно всплывают воспоминания и я улыбаюсь. - Мы сидели у костра на берегу, а потом я затащила его искупаться. - девушка хихикнула и поставив на стол две чашки, села напротив. - Дурачились и смотрели на закат. Это лучше всяких походов в рестораны.

- Ну это же здорово. - отпивая свой кофе, говорит Полина. - Ты его меняешь в лучшую сторону. Я уже не помню, когда последний раз видела его таким счастливым. Да и вы красиво смотритесь вместе. - улыбается блондинка и тем самым заставляет улыбнуться меня.

- Так, твой брат я знаю где. А вот где мой?

- А Стас уехал через десять минут после Егора. Сказал, что нужно уладить пару дел.

- Ну понятно. Занятой человек. Весь в делах. Значит сейчас Егор приедет с вашими родителями. И чем собираетесь заниматься? - от одной мысли, что Егор собирается представить меня как свою девушку бросает то в жар, то в холод. Когда я знакомилась с родителями своего бывшего было то же самое. Но я не хочу повторения истории.

- Я уверена на все сто, что мама займется кухней и нам найдет кучу работы. Так всегда.

- Весело. - поджимаю губы, нервно обводя пальцем поверхность кружки.

- Что-то не так?

- А, нет, все нормально.

- Я же вижу. Что тебя беспокоит? - и что мне ей сказать?

- Говорю же, что все нормально.

- Ладно. Не говори, но как только созреешь для разговора, я буду ждать.

Перестань со мной играть!Место, где живут истории. Откройте их для себя