Девушка, вы уже определитесь со своими желаниями.

323 16 0
                                    

POV Автор.

- Егор, о чем Стас хотел поговорить с тобой? - парень сразу напрягся и минуту молчал, но потом все же ответил.

- Мужской разговор. Нечего особенного. Не бери в голову, малышка. - парень не хотел говорить о разговоре с братом девушки, ведь это их беседа и ее касаться не должно.

Автомобиль красного цвета рассекает по улицам Лос-Анджелеса. Девушка наслаждается поездкой по прекрасному городу с мужчиной, к которому у нее влюбленность, а блондин наслаждается скоростью и присутствием Татьяны. Сопутствующий ветер играет с волосами брюнетки, а по радио играют американские треки. Булаткин снижает скорость и въезжает на стоянку. Заглушив мотор машины, он переводит взгляд на брюнетку, которая также смотрит на него. Его рука тянется к радио и выключает музыку.

- Пойдем, детка. - произносит блондин и покидает салон машины. Вслед за ним и девушка.

- Куда мы идём? - интересуется та, ведь каждому было бы интересно куда тебя ведут.

- Мне нужно доделать тату. - спокойно отвечает Крид и берёт за руку Таню, сплетая пальцы в замок.

- Хм... может и я себе сделаю?

- Я тебе сам сейчас на твоей прекрасной попке сделаю. Тебе они не нужны. - ярый противник тату на теле девушек не позволит своей девушке набить татуировку.

- Почему? Я с детства мечтаю набить татушку. Только все нет времени. - Крид останавливается и поворачивается к девушке.

- Мне не нравится, когда девушка портит свою кожу. Да и тату я считаю только для мужчин.

- Малюсенькую, почти незаметную сделаю. - улыбается Таня и обхватывает шею блондина, он в свою очередь испытывает недовольство. - Не будь таким серьезным, Крид. - она трепетно целует парня. - Я шучу. Никакой татуировки я не хочу, Егор. Мне пока что хватает тебя татуированного.

- Ты имеешь что-то против моих тату? - изогнув бровь, спросил Крид.

- И в мыслях нечего подобного не было.

Каждая татуировка имеет свое значение. Например, роза олицетворяет два начала: женское и мужское, как инь и янь. Вы об этом не задумывались? Пара зашла в салон, где их поприветствовала девушка, у которой на ключицах виднелись птички. Это было невозможно не заметить, так как она была в майке. Таню немного шокировало, когда американка пригласила блондина в кресло, а сама начала готовить оборудование.Она не думала, что такая с виду хрупкая девушка может работать здесь. 

Перестань со мной играть!Место, где живут истории. Откройте их для себя