Встреча, так встреча.

347 16 1
                                    

- Полина, - протянула устало. - я больше не могу оценивать твои платья. Чувствую себя парнем, который ненавидит походы по магазинам. - устало выдохнула  и откинулась на спинку дивана, на котором я просидела уже больше трех часов.

- Ну Тань, это последнее и мы сделаем перерыв. - послышался голос блондинки из примерочной.

- Хотя бы на этом спасибо, потому что мне пора на свежий воздух. - не могу уже здесь находиться.

- Ну как? - Таня подняла глаза на подругу и замерла. Полина стояла в пышном платье без каких либо узоров, цветочков, рюшечек и прочей фигни. Оно было простое, но в тоже время необычное. Завораживал его блеск, так как оно было покрыто блестками.

- Поль, мы его берем.

- Думаешь?

- Я точно знаю. Будь я на твоем месте, то точно бы его купила не раздумывая.

- Может примеришь тоже какое-нибудь платье? - предложила Поля.

- Нет. Это плохая примета. Я не хочу долго ждать своего жениха.

- Ну, ну. - она скрылась в примерочной, а я стала рассматривать каталог с платьями. - Надеюсь, что мальчики нашли отличный ресторан. - вернулась Полина. - Упакуйте мне пожалуйста последнее платье. - обратилась она к консультантке и та пошла за платьем.

- Позвони и узнай.

- А ты чего сидишь? - я с непониманием посмотрела на нее. - Встала и вперёд выбирать платье свидетельницы. - она села и забрала каталог из моих рук.

- Я свидетельница?

- Ну да. Я никого не нашла на эту почетную должность кроме тебя. Теперь вперёд.

- Полин, я не знаю, какое хочу. Давай мы оставим мое платье на потом.

- Зато я хочу, чтобы ты была в красном. Это будет очень круто. Я уже выбрала такое платье. Тебе осталось примерить его. - заметив мою замедленную реакцию на ее слова, блондинка встала и затолкала меня в примерочную, вручив в руки платье, она вышла. Ну а мне пришлось все же примерить его. А платье мне нравится. Но окончательно я влюбилась в него, когда надела. Подчеркивает мою грудь, талию. Юбка пышная до колена. Мне все нравится. Поправив все, я вышла к Полине. Она сразу же обратила на меня свой взор и замерла.

- Что? Плохо? Оно мне не идет? - занервничала я, так как по ее взгляду мне было не понятно.

Перестань со мной играть!Место, где живут истории. Откройте их для себя