Белый Ирис
Белая волчица
Глава 1.
- Эирлис, ты тут? - услышала я голос Дамины.
Неслышные движения - и вот я за ее спиной, легкий рык, она разворачивается.
- К нам пришли Северяне, говорят, что мы задолжали им самку, - ответила на мой рык она, спокойно глядя на меня.
'Ну почему от мужчин одни неприятности?!' Делаю шаг назад и меняю облик.
- Мы не задолжали, а отказали им в самках, так как наши девочки не хотят общаться с насильниками и грубиянами, - ответила я жестко. - Нам хватило того, что случилось с Ольхой.
- И тем не менее тут трое волков, и один из них явно доминантен, - констатировала Дамина.
- Черт! Пошли, разберемся... - и я направилась к двери.
Но подруга осталась на месте.
- Ну что еще? - остановившись, спросила я.
- Может, ты оденешься? - указала глазами на мою одежду, лежащую на полу, подруга.
Я только сейчас осознала, что разгневавшись от 'хороших' новостей, забыла одеться. Чертыхнувшись еще раз, я быстро натянула свои вещички и пошла к гостям.
В моем кабинете действительно ждали три волка. Двое уже знакомых мне пожилых и один молодой и явно альфа. Высокий, широкоплечий, темные волосы ниже плеч, лицо, будто вылепленное скульптором, и острый внимательный взгляд. При виде этого красавца волчица во мне завыла, требуя его себе. Я от нее такого не ожидала, ведь раньше она даже не смотрела на самцов, боясь и презирая их, а тут... Происходящее мне очень не понравилось. Надо держать этого волка подальше от себя и от стаи. Сев в свое кресло, я сухо спросила:
- Чем я могу вам помочь?
- Вы не прислали волчицу в срок, - таким же тоном сообщил молодой волк.
- Однако мы прислали гонца с объяснением, почему вашему клану больше не будет оказана такая честь, - еще более неприветливо сказала я.
- Вы подписывали договор, согласно которому вам, волчицам, разрешили существовать отдельно от самцов в обмен на одну самку в год в каждую стаю. И вы должны понимать, что нарушаете его, а, значит, мы имеем право сами выбрать волчицу, - отразил ледяным тоном он. Мне показалось, что мы играем в ту старую игру, где ты принимаешь условия соперника с тем, чтобы подкинуть ему нечто еще более сложное. Например, ты прыгаешь с сарая, а он должен прыгнуть уже со второго этажа дома... Тут главное - заставить врага сломать себе шею раньше, чем ты сломаешь свою.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белая волчица
Fiksi RemajaТяжело быть главой стаи, когда ты самка среди самцов. Еще тяжелее защитить свою стаю когда в ней нет самца, но самое тяжелое любить самца если точно знаешь, что все что ему нужно это новая самка в следующем году.