Глава 15

4.7K 172 1
                                    

Она долго смотрела на меня, открывая и закрывая рот, а потом пошла к выходу, но у самых дверей ее догнал мой голос:

   - Ах да, чуть не забыла. Я предупредила Веста о том, что присылаю двоих из-за испорченности одной из самок, так что не жди достойной партии. И больше никогда не попадайся мне на глаза. А теперь убирайся.

   Она открыла рот и прошипела:

   - Как же я тебя ненавижу, мисс совершенство! - и выскочила прочь.

   А я еще долго смотрела ей вслед, не понимая, чем вызвала ее ненависть.

   Когда машина с девочками уехала, я позвала Мирру и спросила:

   - Он еще тут?

   - Да, - внимательно глядя на меня, ответила она.

   - Позови его.

   - Эирлис, может лучше не... - начала она, но я ее перебила

   - Позови его, я сказала!

   - Хорошо, сейчас позову, - кивнула она и вышла.

   Я так и осталась сидеть, морально готовясь к тяжелому разговору. Но вот дверь открылась, и зашел Вульф. Он был как всегда красив, однако сегодня и я и моя волчица были не способны воспринимать его красоту. А шрам, который оставили мои когти, будет как никто другой показывать его двуличность, предупреждая окружающих глупых волчиц. Но вслед мстительным мыслям пришло отчаянье.

   'Господи, за что! Я была хорошей женой. Готовила ему, убиралась в его доме, была готова родить ребенка и спала с ним, когда он этого хотел. Чего ему не хватало? Чем она лучше меня?' - спрашивала я бога, полностью закрыв для Вульфа свои мысли.

   - Ты готова поговорить? - спросил он, нарушая затянувшееся молчанье.

   - Нет, - ответила я сухо, - мне не о чем с тобой разговаривать, кроме, пожалуй... - я потянулась к руке, снимая свой брачный браслет со словами:

   - Ты мне больше не муж.

   Как же больно, будто с тебя кожу сняли, а не браслет... Однако я не могу больше быть его женой, просто не могу.

   - Нет! - белея, одними губами сказал он. - Снежинка, пожалуйста, выслушай меня.

   - Нет, - глядя ему в глаза, ответила я и бросила ему браслет. Он его не поймал, и браслет со звоном покатился по полу. Мы оба следили за ним, пока он не замер, а потом я добавила:

Белая волчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя