- Хорошо, Эирлис, - кивнул я, временно отступая - чего ты хочешь?
- А если я скажу развода? - усмехнулась она явно провоцируя меня. В этот момент она устраивалась в кресле, и я понял, что она издевается на до мной пытаясь причинить ту же боль, что была в ее глазах.
'Глупышка,' - подумал я - 'я и так ее чувствую, когда тебя нет рядом'
- Ты его не получишь! - бросил я и показал ей браслет, который я так и не снял, и не сниму никогда.
- Тогда у меня вопрос, - пожав плечами, и отводя взгляд от браслета, перешла она к делу - исчезновение моих девчонок, это твое дело? - спросила она напрямик.
- Нет, меня не интересуют чужие волчицы, у меня есть моя пусть и загулявшая - бросил я, глядя на нее и понимая, что зря ее обижаю.
Я видел, как искривилось ее лицо гневом и болью, но она так ничего и не сказала, а только кивнув сказала.
- Тогда ладно, мне пора - и поднялась со стула.
- И это все? - уточнил я - А ты не хочешь мне объяснить, на каком основании ты вообще решила, что я похищаю волчиц?
- Они чем-то похожи на меня, - ответила она, направляясь к двери - вот я и подумала, что ты решил отомстить, что я оказалась не терпимой к твоим привычкам, ласкать чужих волчиц на полянах! - а потом. Немного подумав, она добавила - А еще у нас уже был инцидент, когда моя волчица была найдена в твоем клане.
- Татьяна влюбилась в Римуса и ушла к нему, а я не возражал - сухо ответил я, вставая, после чего спросил - может, ты останешься тут, если там у вас небезопасно.
- С чего это вдруг! - бросила она, останавливаясь у дверей.
- Потому что ты моя жена, и я беспокоюсь о тебе - ответил я, еле сдерживая гнев.
- Ты мне не муж - ответила она, резко разворачиваясь ко мне - ты был им, но когда лег в постель к моей сестре перестал им быть.
- Я не спал с твоей сестрой! - прорычал я, даже не пытаясь сдержать свой гнев - она опоила меня, парализовала чем-то, а потом пыталась изнасиловать!
- И ты хочешь, чтобы я поверила в это! - закричала она, теряя свою маску спокойствия - Что какая-то волчица, смогла опоить и чуть не изнасиловать бедного альфу Северного клана!
- Да! - закричал я в ответ, делая шаг к ней
- Как тебе будет угодно дорогой - пожала она плечами, возвращая на свое лицо холодную маску равнодушия, а затем, развернувшись, взялась за ручку двери, начав ее открывать, и тут меня сорвало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белая волчица
Teen FictionТяжело быть главой стаи, когда ты самка среди самцов. Еще тяжелее защитить свою стаю когда в ней нет самца, но самое тяжелое любить самца если точно знаешь, что все что ему нужно это новая самка в следующем году.