- Ната, перестань! - велел я голосом альфы, чувствуя, как ее руки стягивают мою рубашку, и она замерла.
А потом, вдруг быстро опустившись вниз, стянула с меня штаны вместе с трусами. И попыталась сесть на мой член, но он не стоял на нее. Я хотел свою жену, а не ее. Поняв, что она меня не привлекает, Ната быстро разделась и попыталась возбудить меня, прикасаясь к своему телу, но вызвала только отвращение. Ей до моей Снежинки очень далеко. Заметив, что это тоже не действует, она попробовала прикоснуться к моему достоинству, но и это ни к чему не привело, а мои руки тем временем, начали отходить от действия ее зелья, что меня порадовало, ведь теперь я думал только об одном - чтобы свернуть ей шею. Но я не успел прийти в себя. Когда я уже мог шевелить пальцами, я услышал голоса, а Ната, воспользовавшись возможностью, быстро легла на меня, запечатав мой рот своим, что вызвало только рвотный позыв. А потом я почувствовал Эирлис.
Повернув голову, я увидел ее глаза и понял, что пропал. В них было столько боли и отчаянья, что мне захотелось умереть и убить Нату за ее боль. Но спустя секунды в этих глазах начала появляться ненависть.
- Снежинка! Нет! Это не то, что ты думаешь! - воскликнул я, наконец, когда вернулся контроль над руками, и я смог отшвырнуть от себя Нату, но она не стала меня слушать, просто развернулась и бросилась прочь, меняя облик на бегу.
Я бежал за ней, не видя и не слыша никого вокруг. Я чувствовал ее боль и отчаянье и понимал, что ей плохо, молил ее выслушать меня.
'Я не спал с ней! Поверь мне!' - молил я ее, но единственная реакция, которой я добился, была: 'Убирайся, ненавижу тебя!'
А потом она забилась в какое-то дупло в стволе дерева. Я так и не понял, как моя девочка туда пролезла, но она там сидела, свернувшись клубочком, и плакала, а я ходил вокруг и пытался докричаться до нее, а мое сердце разрывалось от ее слез.
'Она мне что-то подсыпала и попыталась изнасиловать. Прошу поверь мне! Я люблю тебя и мне не нужна другая волчица!'
В какой-то момент я попробовал пролезть к ней, в дупло, и тут же получил когтями по морде. Мой волк завыл от боли, а я ощутил, как по морде потекло что-то теплое.
'Убирайся! И никогда не смей ко мне приближаться!' - услышал я ее звенящий гневом голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белая волчица
Fiksi RemajaТяжело быть главой стаи, когда ты самка среди самцов. Еще тяжелее защитить свою стаю когда в ней нет самца, но самое тяжелое любить самца если точно знаешь, что все что ему нужно это новая самка в следующем году.