Глава 3

6.4K 209 1
                                    

 'Хотел бы. Но не могу...' Я видела, как его отвлекли, как он что-то говорил подошедшему пожилому мужчине, а потом снова посмотрел на меня и закончил фразу: 'Ты моя супруга, осталось только завершить ритуал соединения'.

Я не стала отвечать ему и отвела взгляд, чувствуя, как волчица во мне требует подойти и прижаться к нему.

- Да что с тобой? - встряхнула меня Ната - Я уже пятый раз задаю вопрос, а ты будто не слышишь.

- Прости, - извиняюсь я, пытаясь сосредоточиться на сестре, но мой взгляд сам собой ищет Вульфа.

- А ты случайно не о Вульфе думаешь? - поинтересовалась на редкость догадливая сестра, наблюдая за моим лицом, но недаром я альфа женской стаи. Я давно уже научилась выдерживать холодное выражение лица.

- Какая чушь! Этот волчара не заслуживает такого внимания, - пожимаю плечами я.

- Но ведь он красив, признайся, - заметила Ната.

- Ната, оставь ее в покое, - вмешалась Дамина - Не стоит злить ее хотя бы перед судом.

- А я и не злю, - обиженно надулась сестра, - я просто говорю, что он красив и интересуюсь ее мнением.

Красив ли он? Господи, да! Этот мужчина любую с ума сведет. Но ты его, сестренка, еще волком не видела. Это огромное быстрое тело, при виде которого ты начинаешь желать, чтобы он накрыл им тебя и защищал от всех бед. Эта черная блестящая шерсть, которая кажется шелком и ласкает, когда он на тебе. Эта морда с языком и клыками, которые способны и убить, и защитить от любого врага. Этот сверкающий взгляд его глаз цвета холодной стали. И ты права, я тоже хочу от него щенка! Эх, опять меня заносит...

Но к счастью от мыслей меня отвлек голос главного старейшины:

- Начинаем! - этот рык пронесся по залу, и тут же возникла идеальная тишина. Присутствующие расселись по местам.

- Мы собрались здесь, чтобы рассудить спор Северного клана и клана Старого леса. Северный клан, озвучьте перед собравшимися вашу жалобу.

Вульф сделал шаг вперед и, став у своей трибуны, заговорил:

- Я, глава Северного клана, Вульф сын Диания, прошу рассудить меня и клан Старого леса, так как самки отказал нам в ежегодном пополнении числа волчиц, сославшись на непроверенную информацию о жестоком обращении нашего клана с их сестрами.

Белая волчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя