Глава 9

6.3K 223 14
                                    

Не буду скрывать, хочу, но мне не нравится, что для этого я должна кому-то принадлежать. И вообще, зачем я тебе? Зачем ты пытаешься привязать меня к себе?' - спросила я, медленно пятясь назад, прекрасно понимая, что он уже знает, где я, и просто играет со мной.

'Потому что ты моя волчица, а, значит, должна быть рядом', - не задумываясь, ответил он, медленно приближаясь.

И тут треснула ветка под моей задней лапой, нервы сдали, и я бросилась прочь.

Я слышала, как он бежит следом, и понимала, что он меня нагонит. У него уже нет времени играть, мелькнуло в моей голове, когда я перемахнула через поваленное дерево, еще двадцать минут - и испытание закончится провалом альфы.

Но в следующий момент он повалил меня на землю. Я кусалась и царапалась, но он не реагировал, уверенно разворачивая меня к себе спиной, пока не накрыл собою.

'Пусти!' - рычу и извиваюсь я, пытаясь его достать, и все-таки я уже понимаю, что это бесполезно.

'Прости, я не могу. Таковы правила, я должен застолбить тебя, иначе никак... прости', - ответил он, позволяя мне подняться на лапы, при этом нависая надо мной. Затем резко проник в меня, одновременно прокусывая мой загривок и оставляя клеймо в виде отпечатка своих клыков.

Я кричу от боли, и мой вой далеко разносится по лесу. В голове только одна мысль: 'А ведь я не девственница, и все же мне безумно больно! А что же тогда чувствовала Николь?' И я снова вспомнила ее страшный вой.

'Прости', - шепчет он, продолжая двигаться во мне, при этом начинает лизать мои загривок и шею. И вдруг я чувствую, как под его ласками по моему телу начинают расходиться волны удовольствия, и в следующий момент моя волчица берет контроль над ситуацией и делает первый толчок ему навстречу. Я снова кричу, но на этот раз от удовольствия, и меня пугает то острое наслаждение, которое я испытываю от соединения наших тел.

Он чутко реагирует на перемены во мне и начинает двигаться еще быстрее и глубже проникать в меня, доставляя еще большее удовольствие.

'Умница! Вот так, моя хорошая, ты молодец', - шепчет он мне, помогая стоять на лапах и доставляя невыносимое удовольствие.

'О боже!' - мои передние лапы подгибаются, и я приседаю, в то время как задняя часть меня все так же приподнята и двигается в одном темпе с ним. Мои лапы скребут землю, а из пасти рвутся стоны удовольствия.

Белая волчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя