Глава 23

5.1K 171 2
                                    

 - Я сделаю все, что в моих силах, чтобы найти их! - смиренно ответила я, понимая, что отец впервые за много лет признал, что был тогда не прав.

  - Тогда мы объявляем совет оконченным, все свободны! - сказал старейшина северного клана, вставая.

  Люди зашевелились. Дамина радостно обнимала меня, а я никак не могла поверить, что все так легко закончилось, что Вульфа не накажут и все обойдется, А потом к нам подошла злая Ната.

  - Если ты думаешь, что все закончилось, то ты ошибаешься! - зашипела она мне.

  - Ты можешь продолжать Ната, - вмешался мой муж - но все закончится так же, как закончилось в тот день и сегодня, ты проиграешь, ведь твой змеиный характер не даст тебе победить.

  Я видела, как Ната покраснела, потом побелела, а Дамина добавила.

  - Надеюсь, что больше не увижу ни тебя, ни твоего поддонка-муженька на территории клана, ведь насколько я помню, тебя отослали из клана за измену клану и семье и, судя по всему, муж тебе достался достойный тебя, жаль только слабый, недостаточно дурь выбивает. Так что до свидание.

  Вспышка неконтролируемой ярости, шипение изо рта, а потом Ната развернулась и ушла. А меня еще долго трясло, ведь такой я ее еще не видела.

  Потом мы попрощались с Даминой и поехали по кланам. Я с мужем в Северный клан, а она в клан Старого Леса.

  А дальше все как всегда. Он был нежен, ласков, провел несколько часов со мной и детьми и ушел в кабинет. И так было каждую ночь, но сегодня! Сегодня, так не будет!

  Раздевшись и приняв душ, я высушила голову и, накинув халат, пошла к нему в кабинет. Остановившись у двери, я долго прислушивалась, набираясь смелости и наконец, постучав, я вошла в комнату без разрешения.

  Он лежал на полу на шкурах, абсолютно голый прикрытый простыней и смотрел на огонь в камине. Я уже подумала, что он спит и сделала шаг к нему, чтобы просто прилечь рядом лишь бы с ним, когда услышала его голос.

  - Зачем ты пришла? - его голос бы усталым и каким-то безжизненным, будто сейчас ему было безумно плохо, а я только ухудшала его состояние.

  У меня пересохло в горло, но я заставила себя сказать.

  - Я соскучилась и решила прийти.

Белая волчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя