Глава 26

5K 162 4
                                    

- Ты уверен, что с ней все в порядке? Она у нас ранняя пташка и в это время обычно уже бодрствует, да и в постели она никогда не любила валяться, а рука это не тот повод, чтобы она лежала в постели.

  - Я заходил к ней на рассвете, она была в порядке, но вы правы, я схожу к ней и посмотрю как она - ответил ему Вульф, и я услышала звук его шагов приближающихся к двери.

  И вот дверь открылась, и он вошел в комнату и посмотрел на меня.

  - Доброе утро, как ты себя чувствуешь? - спросил Вульф, внимательно оглядывая меня.

  - Доброе, нормально - ответила я и постаралась улыбнуться, однако мое сердце сжалось от боли, при виде его равнодушных глаз.

  - Приехал твой отец, он хочет с тобой поговорить - сказал Вульф, отводя от меня взгляд.

  - Впустишь его? - попросила я, с замиранием сердца, ведь это первый раз, когда отец захотел поговорить со мной, со дня смерти матери.

  - Конечно! - кивнул Вульф и вышел.

  И вот он входит в дверь, и я не узнаю его. Он выглядит усталым, и потерянным, а если бы я не была уверена, что это мой отец я бы сказала, что его подменили.

  -Здравствуй, Эирлис, как ты? - спросил меня отец, при этом глядя то на меня, то отводя взгляд в сторону.

  - Нормально, правда! А ты как? - спросила я, прекрасно понимая, что он потерял свою дочь, ведь с Натой в отличии от меня, он всегда хорошо ладил.

  - Я в порядке, только очень испугался, когда узнал, что ты чуть не погибла - ответил он мне, неуверенно приближаясь к креслу возле кровати и садясь в него.

  - Мне очень жаль, что ее больше нет - сказала я только сейчас осознавая, что действительно сожалею о смерти сестры.

  - Мне тоже жаль, но я безумно счастлив, что ты выжила - сказал он неожиданно и посмотрел мне прямо в глаза.

  Меня поразило то, что я там увидела. В его взгляде было счастье и радость, а еще искренняя неугасимая любовь ко мне, которую я не видела с того дня как уехала к бабушке, перед смертью матери.

  - Пап я ...- начала я, но он не дал мне закончить

  - Эирлис, прошу, выслушай меня, когда я узнал, что ты чуть не погибла я вдруг понял, что больше так не могу, а еще и те страшные месяцы, когда ты исчезла, но тогда была надежда, а вчера... - он замолчал, явно не справившись с чувствами, а потом продолжил - Я знаю, что я не прав прошу, позволь мне все тебе рассказать. Ты уже взрослая, ты поймешь, должна понять!

Белая волчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя