Я нажала на тормоз, а потом с ужасом смотрела, как Вульф меняет образ и, не стесняясь своей наготы, медленно приближается ко мне.
- Ты пойдешь со мной! - сказал он спокойным тоном, а в его глазах была ледяная решимость
- Что ты затеял? - повторила я свой вопрос уже вслух я.
- Вернуть свою жену - ответил он мне без эмоций.
- А если я откажусь? - поинтересовалась я.
- Я вколю тебе сильнодействующее успокоительное, и ты быстро уснешь, а я сделаю все что хочу - пожал он плечами.
Я испытала настоящий ужас. Мне нельзя успокоительное, мой ребенок может не пережить этого!
- А как же ребенок? - спросила я, с нескрываемым испугом и отчаяньем в голосе.
Он долго молчал, а потом тихо сказал.
- Я хочу его не меньше твоего, но если ты меня вынудишь, я рискну - а потом отвернувшись и пожав плечами добавил - у нас будут и другие дети.
Оглядевшись вокруг и увидев волков вокруг машины, готовых схватить меня при необходимости, я поняла, что сопротивляться бесполезно. Подумав, я вышла из машины, надеясь, что мне удастся сбежать в лесу, но он и это предусмотрел.
- Руки вытяни! - вдруг велел он, подходя ко мне с наручниками. Я с удивлением посмотрела на него, а он только добавил - вытяни руки, я сказал, или все же предпочитаешь успокоительное?
Я вытянула руки и тут же оказалась в наручника.
'Может еще получится их разорвать' - с надеждой закрывая свои мысли, подумала я.
- Даже не пытайся сменить облик. Эти наручники даже волк сломать не сможет - бросил он, будто знал, о чем я думаю, а стена ему не помеха.
'Как же я его ненавижу!' - с отчаяньем и осознанием своей беспомощности подумала я, а вслух спросила.
- Ты все продумал, так? Может еще и повитуху нашел?
- Ты не оставила мне выбора, а повитуху я действительно нашел, только не дума, что она так скоро понадобится - ответил он и посмотрел на одного из волков - отгони машину в лес близи клана Старого леса и возвращайся - а потом глянув на меня бросил - пошли и пошел прочь.
У меня не было выбора, я пошла за ним, а следом еще три волка не давая мне сбежать. Мы шли долго, пока не оказались возле избы из камня, а три волка исчезли в кустах, будто их и не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белая волчица
JugendliteraturТяжело быть главой стаи, когда ты самка среди самцов. Еще тяжелее защитить свою стаю когда в ней нет самца, но самое тяжелое любить самца если точно знаешь, что все что ему нужно это новая самка в следующем году.