- Еще!
- Хочешь еще? - изумился он. - Тогда пристегнись, - шепнул он со смешком и снова сделал движение, но на этот раз я ответила на его толчок, подавшись ему навстречу.
Наш танец начался заново, и на этот раз я почувствовала, что не одна видела цветные пятна.
Потом, лежа на плече Вульфа, я услышала:
- А теперь спи. Завтра ночью тебя ждут большие перемены, и тебе надо отдохнуть.
Мне было так хорошо, что на сопротивление не было сил, и я просто уснула.
Он разбудил меня еще раз и, извиняясь за несдержанность, снова взял, заставляя кричать. Ближе к утру он оставил меня в покое.
И мне приснился странный сон... или это был не сон?
- Мне пора, Снежинка, - шепнул Вульф, целуя меня в лоб. - Но прежде чем я уйду, я дам тебе то, что поможет тебе самой выбрать самца, с которым ты останешься. И надеюсь, что это буду я.
А потом его рука накрыла мой лоб и глаза, и я почувствовала, как что-то накаляет мой лоб, какая-то алая волна, пульсирующая в такт моему сердцу, всепоглощающая мощь. И у меня возникло впечатление, будто я не провела ночь, занимаясь сексом, а спала три дня и теперь могу бежать до бесконечности.
Тепло осталось во мне. Вульф же, поцеловав меня еще раз в губы, исчез, а буквально в следующий миг меня разбудила Селена и велела одеваться, что я и сделала, совсем не испытывая усталости от почти бессонной ночи.
Глава 6.
Они меня достали! Подготовка, блин... Это не подготовка, это вылизывание какое-то, иначе не назовешь. Весь день намывали и обмазывали, будто иначе их самцы меня не найдут! А если найдут, то испачкаются, бедные. Да от меня теперь их маслами за километр воняет! Будет странно, если их самцы меня не унюхают, такое амбре из масел и духов даже человек с его слабым нюхом учует. Слов нет!
Надоели все, когда же это закончится?..
Наконец-то они вроде успокоились. Чувствую себя чистой до зубного скрежета, а ведь я чистюля, но такого даже я не ожидала. Целый день мыли и драили... Стану женой альфы, отменю эту подготовку, клянусь!
- Эирлис, - слышу голос Селены.
'Ну что еще, неужели еще что-то мыть надо?!' Я еле сдерживаюсь, чтобы не зарычать на нее, но, взглянув на Селену и увидев шелковый халат в ее руках, я вздохнула с облегчением, все сразу поняв без слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белая волчица
Teen FictionТяжело быть главой стаи, когда ты самка среди самцов. Еще тяжелее защитить свою стаю когда в ней нет самца, но самое тяжелое любить самца если точно знаешь, что все что ему нужно это новая самка в следующем году.