Господи, как же я ненавижу платья! Они вечно задираются и мешают! Но выбора у меня нет, пришлось одеть, и каково же было мое изумление когда, подойдя к зеркалу, я увидела совсем не плохо выглядящую беременную женщину, с огромным животиком и опухшим со сна лицом. Мне почему-то подумалось, что сейчас бы он меня не захотел, и тут же я ощутила сильный толчок и бурчание в животе.
- Вы голодные? - спросила я, нежно поглаживая живот и получая в ответ не менее нежное поглаживание изнутри - тогда пошлите, посмотрим, что ваш папа прислал нам на завтрак.
На крыльце меня как всегда ждал мешочек, а там, кроме привычного ассортимента продуктов лежал мой любимый шоколад. УРА СЛАДЕНЬКОЕ!!!
Если бы не беременность я бы, наверное, запрыгала по комнате от счастья, но мне надо было думать о ребенке, поэтому рисковать я не стала.
Позавтракав и умяв весь шоколад за раз, я принялась обдумывать, с чем я имею дело, и как мне выбраться из этого места. Ведь он снова придет и опять заставит меня это делать, а я этого не хочу!
'А не хочу ли?' - пронеслось в моей голове и тут же мои соски напряглись от воспоминаний, что он со мной делал вчера, и как мне было приятно. А следом, будто ушат холодной воды были его слова том дне. - 'Но что это меняет? Ведь он был с ней! Спал с моей сестрой!'
Я не могла сидеть, поэтому встав, я начала медленно ходить по комнате. 'Он, что пытается выставить себя жертвой, мол, она была так хороша, что его волк не выдержал, а он не смог его сдержать! Чушь!'
Остаток дня я так и металась, думая и не понимая его вчерашних слов, а потом устав прилегла на кровати и уснула.
Проснулась я от острого ощущения, что на меня смотрят. А едва открыв глаза, я встретилась с его взглядом и тут же услышала.
- Ты так устала вчера, что проспала весь день? - с усмешкой спросил он.
Он сидел на том же стуле, что и вчера и смотрел на меня.
- Нет, только вечер - ответила я, решив быть с ним повежливее, и не нарываться и надеясь, что сегодня он не заставит меня это делать.
- Хорошо, надеюсь, ты довольна? - спросил он, взглянув на мешочек от шоколада.
- Да, шоколад был изумительным, жаль, что мало - ответила я, прекрасно поняв, что он имеет в виду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белая волчица
Teen FictionТяжело быть главой стаи, когда ты самка среди самцов. Еще тяжелее защитить свою стаю когда в ней нет самца, но самое тяжелое любить самца если точно знаешь, что все что ему нужно это новая самка в следующем году.