Глава 18

4.5K 160 2
                                    

Я думала, что сейчас наброшусь на него, но вместо этого я спросила.

   - Что с моим ребенком?

   - Они в порядке, - ответил он, пожимая плечами, и меня затопило облегчение и злость на него. Однако высказаться я не успела, потому что он сказал, - разденься.

   - Что? - ошарашено, переспросила я, не веря своим ушам.

   - Ты меня слышала, я сказал 'разденься', - повторил он.

   Я видела огонек в его глазах и не могла поверить тому, о чем он меня просит.

   - Ты сума сошел? - спросила я, отползая от него как можно дальше - Я беременна! Мне секс сейчас противопоказан, я могу....

   Но он меня не стал слушать и просто перебил.

   - Раздевайся, иначе я просто разорву твою одежду, - ответил он, посмотрев на мой живот и снова уставившись на меня, и я поняла он сделает все, что захочет и я не смогу ему помешать, и тут пришла мысль, - даже и не думай в отличии от меня, волк точно вызовет преждевременные роды, - покачал головой он, пробивая мою броню и читая мысли.

  - Как же я тебя ненавижу! - вскрикнула я со слезами на глазах, начиная стаскивать свои кофты.

   Когда я осталась в одних трусиках он добавил.

   - Трусики тоже!

   - Нет, пожалуйста, - взмолилась я, начиная боятся за своих детей.

   - Ты меня слышала, - безжалостно ответил он.

   Мы оба молчали, пока я снимала трусики, и только наши глаза говорили за нас. В его взгляде желание и страсть, а в моем страх, отчаянье и ненависть. Но вот я осталась голой, только на ногах висели штаны и трусики из-за цепи. Я чувствовала его взгляд, изучающий меня, а потом услышала слова.

   - Поласкай себя.

   - Нет!

  - Поласкай себя, или это сделаю я, но тогда уже никто не гарантирует безопасности малышам.

   Я знала, что это не пустые слова, из моих глаз текли слезы, но я подчинилась, начав гладить и мять свою грудь. Как же мне было противно это делать!

   - Раздвинь ноги, - сухо велел он.

   Как же я его ненавидела в этот момент, но ноги все же раздвинула.

   - Поласкай себя между ножек, - велел он, наблюдая за мной горящим взглядом.

  - Нет!

Белая волчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя