Глава 11

5.7K 185 3
                                    

 - Я, Эирлис, альфа клана Старого леса, клянусь любить и лелеять тебя, Вульф. Всегда поддерживать твой дом в чистоте и заботиться о тебе, рожать тебе детей и быть тебе верной женой, пока смерть не разлучит нас, да будет так!

- Да соединятся эти двое в жизни своей, - произнес старейшина, беря наши руки и соединяя их так, чтобы наша кровь смешалась, - да передадут они друг другу частичку себя! - и мир исчез для меня, остались только мы вдвоем.

'Я даю тебе власть над энергией, которой владею сам, - услышала я голос Вульфа, - я черпаю ее из земли и теперь ты тоже можешь это делать'.

'Я даю тебе власть над стихией, - ответила я ему, - ибо я могу управлять всеми стихиями этого мира!'

А потом я почувствовала прикосновение чего-то холодного, и наваждение исчезло, а на моей руке блестел золотой браслет, украшенный огромными камнями разных цветов, символизирующими ценности брака.

- Пусть хранят вас эти браслеты, - провозгласил старейшина, - и пусть хранят они и ваш брак, пока смерть не разлучит вас, да будет так!

Ритуал был закончен и мы повернулись друг к другу. Вульф притянул меня к себе и поцеловал со всей страстью, на которую был способен, а я растаяла под его губами... И снова нас прервали.

- Вульф, - усмехнулся старейшина, - сейчас ты альфа и обязан им оставаться.

Я чувствовала, как Вульфу не хочется отстраняться, но он все же отстранился, затем глубоко вздохнул и громко сказал:

- Тогда идемте веселиться! - и, не отпуская моей руки, повел в сторону поляны, где размещались праздничные столы.

Я видела Ники среди людей. Она, как и я, была в белом платье до земли, но выглядела очень бледной и измотанной.

Но поговорить нам не удалось, так как у невест есть свои обязанности. Празднование оборотней почти ничем не отличается от человеческого. Конкурсы, танцы, и все самцы почему-то мечтают потанцевать с невестой! Примета, оказывается. К середине вечера мое настроение уже было на нуле. Мне отдавили ноги, я устала и просто мечтала побыть наедине с супругом, но мне даже потанцевать с ним не давали. Кавалеры сменялись, а я только и делала, что отслеживала, с кем же теперь танцует мой волк, ведь и женщины клана набросились на него с не меньшей силой.

Белая волчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя