Глава 20

5K 180 16
                                    

Дальше я помню обрывками. Усиливающаяся боль и голос повитухи, требующий, чтобы я тужилась. Ощущение как я теряю силы. Потом мне кажется, что я не могу родить, а мой малыш где-то застрял и не шевелиться во мне, и страшное понимание, что я больше не могу, нет сил его выталкивать, и мой отчаянный зов Вульфа.

  Мне было плевать, кто меня слышит, боль была такой, что я глаз не могла открыть, и я кричала во всю глотку, зовя его по имени и ненавидя его одновременно за эту боль.

  А потом резкий приток сил и тихий и такой любимый голос.

  - Все хорошо милая! - говорил мне Вульф - все будет хорошо, просто ты только тужься, я рядом я приму их, но ты должна мне помочь!

  - Я тебя ненавижу за это! - шепчу я и начинаю снова тужиться, выталкивая своего малыша и одновременно крича от боли.

  А дальше детский крик и снова боль, будто я и не вытолкала его. И снова руки повитухи сжимают мои и снова он просит тужиться и снова его руки дают мне энергию, при этом не забывая увлажнять мокрой тряпкой разгоряченное тело. Я же могу только хрипеть из-за сорванного голоса и тужиться, молясь, чтобы все поскорее закончилось. Новый детский плач был для меня спасением и радостью.

  Я была настолько усталой, что даже не обратила внимания, на то, что Вульф положил мне детей, на живот. Я не замечала и не слышала их слов, когда их снова забирали, и даже не обратила внимания, что меня обмывали, а потом разминали мою грудь. В себя я пришла от прикосновения к моей груди детских губок и только тут ощутила, что мои руки держат малышей, а они сосут мою грудь.

  Открыв глаза, я увидела две маленьких темноволосых головки, которые припали к моей груди, и такая нежность охватила меня, что я, забыв о мучениях через которые прошла, могла только смотреть на них и любоваться ими. Я аккуратно чтобы не уронить их или не навредить им погладила их головки пальцами, испытывая при этом огромную нежность, любовь, тепло и отчаянное желание защитить и уберечь их. Весь мир исчез, остались только мы втроем, а потом я услышала его слова.

  - Солнышко, ты зря запаниковала, повитуха бы справилась и без моей помощи. Просто они немного крупнее, чем обычные дети, вот ты и испугалась, но ты не волнуйся, наши сын и дочь здоровы.

  - Какие они красивые! - прошептала я, изучая каждую их черточку, ведь они были совсем голенькими лежа на мне.

Белая волчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя