Глава 10

6.7K 187 3
                                    

Как же ей было больно, и она не кричала. Бедная моя снежинка... Больше никогда не причиню ей боли, как же я виноват перед ней! И как теперь искупить вину?

Она пошевелилась во сне, тревожно задышав и захныкав, и я тут же прижал ее сильнее, шепча ласковые слова и ожидая, когда же она успокоится.

- Прости, снежинка, я больше никогда не причиню тебе боли, клянусь, - говорил я ей, - ты у меня самая красивая, нежная, страстная, смелая, моя любимая девочка. Все хорошо, спи спокойно.

И она успокоилась, снова погрузившись в глубокий сон, а я прижимал ее к себе, продолжая хранить ее сон всю ночь и полдня, пока она не проснулась.

Глава 7.

Я проснулась и сразу ощутила, что в постели не одна. Открыв глаза, я встретилась с внимательным взглядом своего супруга. Невольно опустив глаза, я увидела, что на Вульфе только штаны. Во мне сразу же заговорило желание ощутить его тело с словно стальными мускулами на себе. И тут уж зашевелилась волчица, требуя прижаться к нему как можно сильнее.

- Как ты? - спросил он меня.

- Хорошо, - честно призналась я, не ощущая никакой боли, только волчица склоняла меня ближе придвинуться к Вульфу и попробовать его кожу на вкус.

- О чем ты думаешь? - улыбнулся он, а потом провел рукой по моей щеке и, наклонившись, шепнул, почти касаясь моих губ:

- У тебя глаза потемнели, и выглядишь ты так, будто решаешь - наброситься на меня или все же поостеречься.

Его дыхание касалось моих губ, и это стало последней каплей для меня. Я просто резко приподнялась, и мы слились в поцелуе, а в следующий момент я лежала на спине, прижатая телом супруга к кровати. Руки Вульфа, кажется, были повсюду, а губы и язык сводили меня с ума.

Нас прервал стук в дверь. Одновременно взглянув на пришедшего, мы увидели советника мужа. Улыбнувшись, он повернулся к нам спиной и сказал:

- У вас взгляды одинаковые, и оба выражают одну мысль: 'Кто посмел?! Убью!' Но мне все же придется вам помешать, к моему глубочайшему сожалению. Невесте надо готовиться к свадьбе, да и жениху тоже так, что подъем, вы этим еще ночью успеете заняться.

Наверное, если бы Вульф не лежал на мне, я бы убила советника, но Вульф лизнул мою шею, привлекая внимание, и шепнул:

Белая волчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя