Глава 13

5.4K 169 3
                                    

Едва я появилась там, он сразу нашел меня взглядом, и я начала действовать. Став так, чтобы меня видел только он, я облизнула языком губы, после чего провела рукой по бедру, и тут же мои пальцы расстегнули верхнюю пуговицу платья.

Почувствовав, как разгорается его желание, я прикоснулась к груди, глядя ему в пряма в глаза, и расстегнула вторую пуговицу. Затем я просто развернулась и быстрым шагом пошла в сторону леса.

Едва скрывшись в лесу, я стянула платье через голову, повесив его на ветку, и тут же бросилась в лес белой тенью. То, что он бежит следом, я почувствовала сразу.

'Что ты делаешь? И где ты?' - спросил он меня.

'Совращаю тебя. Найди сам!' - ответила я, не скрывая, где бегу.

И вот уже он бежит следом, догоняет и накрывает меня собой, зарываясь носом в мою шерсть и начиная вылизывать меня.

'Пошли домой!' - слышу я его голос, в то время как он чуть отстраняется от меня, направляя носом в сторону дома.

'Ну уж нет', - отвечаю я и снова бегу прочь от него и от дома.

Когда он снова нагнал меня, то уже не церемонился. И как же было хорошо в эти секунды... Сказать, что мои лапы подкосились, и волчица немного повыла от удовольствия - это ничего не сказать. В те секунды я задумалась, что заниматься этим в таком образе приятнее, чем в человеческом. Ведь не только я, но и волчица во мне испытывает блаженство.

Когда все закончилось, у меня не было сил даже на лапы подняться, я лежала на земле с закрытыми глазами и ощущала тепло Вульфа, лежащего на мне. А потом оно исчезло, а в следующий миг я поняла, что меня куда-то несут.

Открыв глаза, я увидела, что он абсолютно голый и несет меня на руках в чащу леса.

'Что ты делаешь? Куда ты меня несешь?' - удивленно спросила я.

- Я так понял, моей волчице захотелось экстрима, - ответил он и поцеловал меня в нос, чем вызвал ответную дрожь удовольствия в моем теле, - вот я и решил, что она его получит.

Меня напугали его слова.

'Что ты затеял?'

- Скоро узнаешь, - улыбнулся он, а потом таинственно добавил, - и на этот раз со мной будет моя жена, а не волчица, так что готовься менять облик.

Он шел долго, пока не дошел до пещер и не вошел в одну из них. Не останавливаясь, Вульф пошел вглубь пещеры в полной темноте на шум воды. Когда же вода оказалась совсем рядом, он остановился и поставил меня на лапы.

Белая волчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя